Омелян рассказал о месте Украины в проекте Hyperloop — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Омелян рассказал о месте Украины в проекте Hyperloop

Казна и Политика
2186
Строительство Hyperloop будет обходиться дешевле, чем прокладка европутей, но в Украине есть смысл заниматься обоими проектами.
Об этом в интервью сайту “Сегодня” рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
“Это разные категории сообщения. Hyperloop в мире рассматривается как связь между аэропортом и городом или между аэропортами для быстрого доступа от одного объекта к другому. Если это соединение аэропортов, то фактически исчезает проблема межтерминального сообщения, то есть, даже несколько аэропортов могут функционировать как несколько терминалов”, – объяснил Омелян.
Министр подчеркнул, что Hyperloop может использоваться и на длинных дистанциях.
“Именно поэтому мы работаем над коридором Балтика – Черное море. Но посмотрим, насколько быстрой будет эта технология, какое она получит практическое применение”, – отметил глава Мининфраструктуры.
Он напомнил, что сейчас в мире работают две компании, которые разрабатывают технологию Hyperloop – Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. С последней Украина подписала меморандум о сотрудничестве.
“Я рад, что Украина стала партнером, потому что мы можем предоставить свои технологические решения и, таким образом, застолбить за собой нишу в мировом производстве, что для меня сверхважно. Я убежден, что несколько международных трасс Hyperloop могут пройти через Украину. Я хочу, чтобы украинские компании были поставщиками частей или, возможно, целого комплекса для технологий Hyperloop”, – поделился планами Омелян.
Министр подчеркнул, что с 2019 года в Днепре начнется строительство тестовой площадки Hyperloop.
“Далее увидим, как быстро мы сможем убедить Еврокомиссию, другие органы по безопасности на транспорте в использовании уже в повседневной жизни этой технологии. По прогнозам Hyperloop Transportation Technologies, окупаемость Hyperloop – 12 лет. Это очень низкий срок. Железная дорога, кстати, не окупается никогда. То есть, железная дорога – это всегда государственные инвестиции”, – рассказал Омелян.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас