Сервис подбора кредитов
- Отправьте заявку
- Узнайте решение банка
- Подтвердите заявку и получите деньги
Строительство Hyperloop будет обходиться дешевле, чем прокладка европутей, но в Украине есть смысл заниматься обоими проектами.
Об этом в интервью сайту “Сегодня” рассказал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
“Это разные категории сообщения. Hyperloop в мире рассматривается как связь между аэропортом и городом или между аэропортами для быстрого доступа от одного объекта к другому. Если это соединение аэропортов, то фактически исчезает проблема межтерминального сообщения, то есть, даже несколько аэропортов могут функционировать как несколько терминалов”, – объяснил Омелян.
Министр подчеркнул, что Hyperloop может использоваться и на длинных дистанциях.
Читайте также: Омелян анонсировал, как будет наказывать перевозчиков-нелегалов
“Именно поэтому мы работаем над коридором Балтика – Черное море. Но посмотрим, насколько быстрой будет эта технология, какое она получит практическое применение”, – отметил глава Мининфраструктуры.
Он напомнил, что сейчас в мире работают две компании, которые разрабатывают технологию Hyperloop – Virgin Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. С последней Украина подписала меморандум о сотрудничестве.
“Я рад, что Украина стала партнером, потому что мы можем предоставить свои технологические решения и, таким образом, застолбить за собой нишу в мировом производстве, что для меня сверхважно. Я убежден, что несколько международных трасс Hyperloop могут пройти через Украину. Я хочу, чтобы украинские компании были поставщиками частей или, возможно, целого комплекса для технологий Hyperloop”, – поделился планами Омелян.
Министр подчеркнул, что с 2019 года в Днепре начнется строительство тестовой площадки Hyperloop.
“Далее увидим, как быстро мы сможем убедить Еврокомиссию, другие органы по безопасности на транспорте в использовании уже в повседневной жизни этой технологии. По прогнозам Hyperloop Transportation Technologies, окупаемость Hyperloop – 12 лет. Это очень низкий срок. Железная дорога, кстати, не окупается никогда. То есть, железная дорога – это всегда государственные инвестиции”, – рассказал Омелян.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.
Топ новости | ОбсуждаютЧитают |
---|
Отапливаем космос: Премьер о потерях в теплосетях
Вчера, 15:00 - 2236 24Иностранцы скупили украинских гособлигаций уже на 106 миллиардов гривен
Вчера, 16:29 - 1148 11Платежка может снизиться на 30%: что предлагает Кабмин
Вчера, 17:02 - 1705 8Документы для назначения пенсии за особые заслуги - ПФ
11 ч. назад - 3949 3Полиция разоблачила схему подкупа врачей на 140 млн гривен
Вчера, 16:45 - 727 3Документы для назначения пенсии за особые заслуги - ПФ
11 ч. назад - 3949 3Работа за границей: названы самые привлекательные для иностранцев страны
6 ч. назад - 1833Межбанк: НБУ страховал доллар от существенного падения
Вчера, 18:10 - 1372Украинцы продолжают ехать в Турцию, несмотря на подорожание путевок
7 ч. назад - 1140Фонд гарантирования допускает банкротства банков в 2020 году
Вчера, 21:02 - 1127 2Nokia представила новый дешевый смартфон (фото)
Вчера, 12:20 - 590 2В Украине будут продавать Galaxy Fold за 56 999 грн (фото)
04.12.2019, 17:10 - 1021Bugatti представила спецверсию гиперкара Chiron (фото)
02.12.2019, 17:10 - 727Tesla представила электрический пикап из будущего (фото, видео)
22.11.2019, 12:10 - 1863В США во время испытаний взорвался космический корабль Илона Маска (видео)
21.11.2019, 12:10 - 3792 1