Борисполь попал в список худших аэропортов года — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Борисполь попал в список худших аэропортов года

Фондовый рынок
1849
Компания AirHelp составила рейтинг сервиса всех авиакомпаний за первый квартал 2018 года.
Рейтинг базируется на трех ключевых факторах: своевременность, качество сервиса (для оценки AirHelp использовала отзывы с большого количества авторитетных сайтов), а также то, как авиакомпании обращаются с жалобами клиентов. В этот рейтинг вошли 72 международные авиалинии.
В тройку лучших авиакомпаний этого года вошли Qatar Airways, Lufthansa, Etihad Airways, которые заняли первое, второе и третье место соответственно. В хвосте рейтинга оказались лоукостеры, такие как Ryanair или EasyJet.
Тройкой же худших авиалиний компания назвала WOW Air, Royal Jordanian Airlines и Pakistan International Airlines, которые заняли 72, 71 и 70 место.
В рейтинг AirHelp среди аэропортов вошло 141 направление. Критериями тоже были своевременность, качество услуг и онлайн-отзывы клиентов.
“Разные аэропорты имеют дело с различными проблемами”, – объясняет Эшли Раитери из AirHelp, напоминая, что Hartsfield–Jackson Atlanta недавно имел проблему с перебоями в электроснабжении, а аэропорты в скандинавских странах страдают от задержек рейсов из-за погоды, хотя у них великолепный вид и качественный сервис.
Поэтому лучшим аэропортом этого года AirHelp обозначила Международный аэропорт Хамад в столице Катара. На втором и третьем месте оказались аэропорты в Афинах и Токио.
А вот украинский аэропорт Борисполь оказался аж на 135 месте из 141 возможного. Последнее место досталось Кувейту.
По словам Раитери, большинство авиакомпаний и аэропортов в рейтинге опустились ниже не потому, что их показатели как-то ухудшились. Все дело в увеличении конкуренции на рынке.
“Если честно, то мы наблюдаем как раз улучшение. Большинство авиакомпаний опоздали с пониманием своей ответственности. Но мы видим, что они начали по-другому вести себя с пассажирами”, – добавила эксперт.

Справка Finance.ua:

  • AirHelp – компания, которая помогает путешественникам отстаивать компенсацию, если их рейс задержали или отменили.
По материалам:
Дзеркало Тижня
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас