В Украине начал расти авторынок — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Украине начал расти авторынок

5377
В октябре 2012 года украинский авторынок продемонстрировал 5%-ый рост продаж по сравнению с прошлым годом.
Операторам удалось преломить тенденцию стагнации и завершить месяц с результатами на 8% лучше, чем в сентябре. Таким образом, суммарный результат за 10 месяцев 2012 года также пока остается в плюсовой зоне. Подросли почти все основные «игроки».
Лидером рынка в октябре остался Hyundai, но к его результатам приблизилось сразу два конкурента. Так, АвтоВАЗ продемонстрировал 12%-ый рост продаж и смог выйти на второе место. В пользу российских автомобилей сыграла истерия вокруг утилизационного сбора, и довольно успешный сезон у аграриев – основных клиентов ВАЗа осенью.
Начал наступать на «пятки» лидерам и ЗАЗ, который в октябре также нарастил продажи. Стабильно занимает 4-ю позицию KIA, а на пятом месте уже который месяц прописались Geely. Очевидно, что такой стабильный результат – это плацдарм для нового роста, который ожидает Geely с выходом на рынок двух новых моделей.
Активизировались дилеры Renault и Skoda, наращивают продажи и в сети Volkswagen. Почти 13%-ый рост был отмечен и у дилеров Nissan.
Но настоящая борьба развернулась в премиальном сегменте. Здесь, по данным AUTO-Consulting, уже в который раз, поменялись лидеры. Октябрь был явно за BMW. Дилеры баварского концерна умудрились увеличить сбыт на 50% и обогнать Mercedes-Benz, который также подрос. В октябре рывок совершили и трейдеры Volvo. Такая жесткая конкуренция в премиуме свидетельствует об отсутствии явных предпочтений украинских покупателей к какой-либо одной марке. Лидерство определяет не брэнд, а конкретные условия на рынке.
Нешуточная борьба развернулась и в стане китайских автопроизводителей. Если с первым местом здесь все давно уже понятно. Это – Geely. На второй позиции – Chery, то за третье место ведется настоящее противостояние. Ведь стать заметными на рынке – это главная цель новых дистрибьюторов китайских брэндов. По данным AUTO-Consulting, октябрь был вновь за BYD, а Great Wall ценой невероятных усилий нарастил продажи на 62% но все-равно пока проигрывает.
Дистрибьютор Lifan, даже имея в своем активе широкую «линейку» автомобилей, среди которых новейший кроссовер X60, продолжает плестись в хвосте процессов. Чего не скажешь о новых конкурентах. Так, в октябре о себе довольно громко заявили трейдеры иранской Saipa. С одной моделью Saipa чуть было не попала в топ-40 украинского авторынка.
По материалам:
Auto-Consulting
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас