540
Американцы протестуют против рекламы игрушек
В США проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса. Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса". 
Она объединяет родителей, преподавателей, юристов и общественных деятелей. Организаторы обращаются к фирмам с просьбой ограничить рекламу детских игрушек, которая бьет по карманам родителей, передает "Эхо Москвы". 
Всего в списке упоминаются более 20-ти компаний, среди них такие известные производители как Nintendo, Lego, Microsoft. 
Отметим, что, несмотря на кризис, предпраздничные распродажи в США идут полным ходом. 
Последний социологический опрос, проведенный компанией Gallup, предсказывал, что в этом году американцы истратят на рождественские подарки в среднем по 616 долларов, тогда как в прошлом эта сумма составляла 866 долларов. 
Торговая сеть пытается нейтрализовать угрозу баснословными скидками, что, в свою очередь, создает угрозу неуправляемой толпы. Так, к примеру, в ночь с четверга на пятницу толпа покупателей проломила стеклянные двери дешевого универмага Wal-Mart под Нью-Йорком и насмерть затоптала его сотрудника. 
По материалам: NEWSru.com
Поделиться новостью
Также по теме
Местные бюджеты получили более 230 млн грн туристического сбора
Льготное налогообложение электромобилей: возрастет ли цена в случае отмены льгот и что будет с рынком
Барселона запрещает все посещения пабов: почему так
Месячный тариф на газ для населения подорожал: поставщики обнародовали цены
Зеленский ввел санкции против российских пропагандистов и поставщиков ВПК
Польская система налогообложения ФЛП в Украине не предусматривает увеличения налогов — Гетманцев
