541
Американцы протестуют против рекламы игрушек
В США проходит кампания против масштабной рекламы игрушек в условиях экономического кризиса. Называется эта кампания "Оставьте детей в покое во время кризиса".
Она объединяет родителей, преподавателей, юристов и общественных деятелей. Организаторы обращаются к фирмам с просьбой ограничить рекламу детских игрушек, которая бьет по карманам родителей, передает "Эхо Москвы".
Всего в списке упоминаются более 20-ти компаний, среди них такие известные производители как Nintendo, Lego, Microsoft.
Отметим, что, несмотря на кризис, предпраздничные распродажи в США идут полным ходом.
Последний социологический опрос, проведенный компанией Gallup, предсказывал, что в этом году американцы истратят на рождественские подарки в среднем по 616 долларов, тогда как в прошлом эта сумма составляла 866 долларов.
Торговая сеть пытается нейтрализовать угрозу баснословными скидками, что, в свою очередь, создает угрозу неуправляемой толпы. Так, к примеру, в ночь с четверга на пятницу толпа покупателей проломила стеклянные двери дешевого универмага Wal-Mart под Нью-Йорком и насмерть затоптала его сотрудника.
По материалам: NEWSru.com
Поделиться новостью
Также по теме
Бизнес рф заявил о масштабном обвале — причины
Впервые поставлены вагоны-платформы для европути
Импорт электроэнергии из Европы вырос почти вдвое
День финансов: что будет с курсом гривны и ВВП, правила бронирования 2026
«Киевгорстрой» завершает процедуру докапитализации
Долговые выплаты 2026−2028: какая нагрузка останется после войны (мнение эксперта)
