Украинцы становятся жертвами качественного маркетинга фармкомпаний


Украинцы становятся жертвами качественного маркетинга фармкомпаний

Украина пытается бороться с болезнями активнее всех страны СНГ: на преодоление недугов украинцы потратили 2 млрд долларов.

В прошлом году фармацевтический рынок в упаковках возрос лишь на 5%, тогда как стоимость лекарства - на треть.

Да и сами украинцы покупают больше, только объясняется это не болезненностью, а качественной маркетинговой политикой фармацевтических компаний, причем, преимущественно - иностранных. Например, в фармкомитете есть список из десяти широко разрекламированных препаратов, которые, по словам представителей комитета, и не вредят, и не помогают.

Комментируют:

Джавит Ильхан, эксперт фармацевтического рынка

Виктор Чумак, директор фармакологического центра Украины

Василий Князевич, министр здравоохранения Украины

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua