Украинцы становятся жертвами качественного маркетинга фармкомпаний
Украина пытается бороться с болезнями активнее всех страны СНГ: на преодоление недугов украинцы потратили 2 млрд долларов.
В прошлом году фармацевтический рынок в упаковках возрос лишь на 5%, тогда как стоимость лекарства - на треть.
Да и сами украинцы покупают больше, только объясняется это не болезненностью, а качественной маркетинговой политикой фармацевтических компаний, причем, преимущественно - иностранных. Например, в фармкомитете есть список из десяти широко разрекламированных препаратов, которые, по словам представителей комитета, и не вредят, и не помогают.
Комментируют:
Джавит Ильхан, эксперт фармацевтического рынка
Виктор Чумак, директор фармакологического центра Украины
Василий Князевич, министр здравоохранения Украины
По материалам: УБР
Поделиться новостью