136
Amazon преуспевает в Германии
— Фондовый рынок

Американский торговый гигант Amazon находится на подъеме,
несмотря на экономический спад в мире в целом. Растет прибыль, инвестиции и
количество рабочих мест, сообщает Tagesschau.
В Германии концерн обеспечил постоянной работой 40 тысяч
человек. Количество рабочих мест удвоилось за последние пять лет, то есть со
времен пандемии коронавируса, которая вызвала бум онлайн-торговли.
За 2024 год рост числа рабочих мест по всей Германии
составил 10%.
Немецкий рынок онлайн-торговли представляет особый интерес
для Amazon, ведь для миллионов граждан Германии он давно стал основным местом
для покупок.
«Здесь мы прочно обосновалась 25 лет назад, — говорит
генеральный директор Amazon Germany Рокко Бройнигер. — Недавно открыли новые
штаб-квартиры — в Берлине и Мюнхене».
В стране работают более 100 филиалов американской компании.
И это не только логистические, сортировочные, распределительные центры.
В Аахене и Дрездене проводятся научные исследования и
опытно-конструкторские работы по совершенствованию голосовых и облачных
сервисов.
Amazon не скупится ни на научные изыскания, ни на инновации,
ни на расширение бизнеса, ибо в электронной коммерции он видит мощный драйвер
для развития своего бизнеса, для торговли и экономики в целом.
Есть план вложить несколько сотен миллионов евро в
реконструкцию логистического центра Верне, Северный Рейн-Вестфалия, а также в
создание двух новых — в Баварии и в Саксонии-Анхальт. Благодаря этому еще около
двух тысяч человек будут обеспечены работой.
Для оптимизации бизнес-процессов и ускорения доставки заказов клиентам компания
работает над созданием роботов, которые смогут облегчить работу сотрудникам,
быстро находить, правильно распределять и хранить товары.
Разрабатываются специальные приложения искусственного
интеллекта и внедряются прочие инновации.
Справка Finance.ua:
- в Украине около 11 миллионов интернет-покупателей, которые в среднем в год совершают 17 покупок онлайн на сумму 1300 гривен;
- больше всего средств в интернете украинцы тратят на электронику, продукты питания и алкоголь, лекарства и медицинские изделия;
- треть покупателей предпочитают онлайн-шопинг, а пятая часть все еще совершают покупки в традиционных магазинах.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью