Куда уходят деньги? Стоимость размещения рекламы в столичной подземке (инфографика) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Куда уходят деньги? Стоимость размещения рекламы в столичной подземке (инфографика)

Казна и Политика
901
15 июля стоимость проезда в столичном метро повысится с 4 грн до 5 грн. Впрочем, как выяснили журналисты, удара по кошелькам киевлян могло бы и не быть, если бы деньги от размещенной в подземке рекламы шли непосредственно метрополитену. На самом деле зарабатывают фирмы-посредники, зарегистрированные в квартирах и якобы связанные с прокурорами, пишут “Вести”.
Реклама в столичной подземке занимает буквально каждый сантиметр. Складывается впечатление, что она является чуть ли не основным источником дохода, но это не так. Так, в 2016 году в городской бюджет от рекламы в метро поступило порядка 16 млн грн, или по 1,3 млн грн в месяц.
С одной стороны, сумма немаленькая. Но если открыть сайты частных фирм, предлагающих услуги по размещению рекламы в метро, она становится просто ничтожной. Например, размещение баннера (размером 3х2 м) на стене станции возле названия стоит в среднем 5,5 тыс. грн в месяц. На центральных станциях типа «Крещатика» — почти 8 тыс. грн. По наблюдениям, на каждой станции висит минимум по 10 баннеров, а это значит, что фирмы получают более 3 млн грн в месяц.
Куда уходят деньги? Стоимость размещения рекламы в столичной подземке (инфографика)
По такой же схеме расчеты по лайтбоксам добавляют к общей сумме еще почти 8 млн грн/месяц, а по прозрачным наклейкам на дверях — порядка 1,5 млн. Итого, по минимальным подсчетам, получаем 12,5 млн грн в месяц, или порядка 150 млн в год.

Справка Finance.UA

  • КГГА намерена поднять цены на проезд в муниципальном транспорте с 15 июля: в метро до 5 гривен, в наземном транспорте до 4 грн в связи с ростом цен на электроэнергию и увеличением минимальной зарплаты.
По материалам:
Вісті
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас