1264
Wizz Air пропонує відмовитись від бізнес-класу в літаках
— Фондовий ринок
Генеральний директор угорського лоукостера Wizz Air Йожеф Вараді закликав авіакомпанії відмовитись від бізнес-класу на рейсах до 5 годин, щоб боротися зі змінами клімату.
Про це пише Forbes.
Гендиректор вважає, що така відмова стане одним із кроків у боротьбі зі змінами клімату.
«Бізнес-клас потрібно заборонити. Через цих пасажирів обсяги викидів вуглекислого газу вдвічі більші в порівнянні з пасажирами економ-класу. Авіаіндустрія винна в збереженні неефективної та архаїчної моделі», — зазначив Вараді.
У найближчі 10 років Wizz Air планує зменшити обсяги викидів вуглекислого газу на 30%. Як повідомляють у компанії, у травні на одного пасажира припадало 56,5 грамів вуглекислого газу за один кілометр.
За матеріалами: hromadske
Поділитися новиною
Джон,
Это нормальная практика отдавать часть разработки программного обеспечения на аутсорс. А выражение, что американские светлые головы значительно умнее индийских - обычный нацизм.
Например, можете посмотреть в настройках своего телефона, лицензии на ПО, узнаете сколько сотен команд программистов принимало участие в разработке вашего телефона. А самолёт - значительно более технически сложное устройство, чем телефон
Например, можете посмотреть в настройках своего телефона, лицензии на ПО, узнаете сколько сотен команд программистов принимало участие в разработке вашего телефона. А самолёт - значительно более технически сложное устройство, чем телефон
Показати весь коментар
safonovstanislav,
нет это просто констатация факта...а вот считать что если кто то умнее кого то это нацизм ... вот это полная чушь..Впрочем мне все равно.. для себя если есть выбор я стараюсь покупать билет там, где полет совершается на Airbus а не Boeing и уж тем более на ТУ или мега крутом Sukhoi Superjet 100). Хотя ради справедливости в Sukhoi Superjet 100 не летал и желания заниматься экстримом не испытываю...
Показати весь коментар
safonovstanislav,
Про индусов просто отмазку придумали. Не будут же они говорить, что в требованиях не было описано как нужно обрабатывать сигналы от датчиков в случае неисправности одного из них или обоих. Короче сами прoeбaли, угробили три сотни людей, а теперь индусы виноваты.
Показати весь коментар
Так пусть они сами отменят -- а рынок порешает -- нужны эти места людям или нет. А то картельным сговором попахивает...
Показати весь коментар
tar-ru,
Возможно и такой вариант.... судя по информации проблемы с датчиками возникли в обоих случаях, что закончились авариями Boeing 737 MAX после столкновения/попаданиями птиц в двигатели. К пример Airbus A321 столкнулся с целой стаей птиц возле аэродрома Жуковское..несмотря на многочисленные попадания пернатого отродья в двигатели, те лишь частично потеряли тягу, а потом отказал левый двигатель.. но пилоты самолет все же посадили на кукурузное поле.
Как видим во всех 3 случаях Boeing 737 убил людей а Airbus A321 спас.
Как видим во всех 3 случаях Boeing 737 убил людей а Airbus A321 спас.
Показати весь коментар
PasserBy,
У них есть "места за шторкой" -- по два (а не по три) места в полу-ряду. Вроде как именно эти метса они предлагают убрать...
Показати весь коментар
Хотя Wizz Air с его новыми Airbus A320neo на порядок безопаснее чем тот же RyanAir с его Boeing 737 MAX особенно после того, как пара Boeing 737 MAX успешно разбилась в прекрасную погоду убив весь экипаж и пассажиров. И одно время Boeing 737 MAX был запрещен к полетам. Жлобы из Boeing доверили разработку ПО индусам... те и разработали..б.. да так, что после взлета при определенных условиях самолет выходил из под контроля и радостно пикировал на встречу с планетой Земля. Парни из Airbus оказались не такие прижимистые поэтому Airbus A320neo избежав кривых ручек индусских программистов летает без фокусов...