В Приват24 снова произошел сбой: в чем проблема
ПриватБанк сообщил о временных проблемах со входом в приложение «Приват24».
Об этом сообщила пресс-служба финучреждения в Telegram.
«В настоящее время наблюдаются временные проблемы у части клиентов с входом в приложение „Приват24“. Специалисты работают над устранением сбоя, в течение часа починим», — говорится в сообщении.
В последний раз проблемы с доступом к Приват24 наблюдались 12 мая. Тогда специалисты быстро возобновили работу сервиса.
Напомним, ПриватБанк запустил технологию голосовой биометрии для безопасного и быстрого обслуживания по телефону клиентской поддержки.
До конца года через систему голосовой идентификации банк планирует обслуживать более 80% клиентов, обычно пользующихся услугами банка по телефону.
По материалам: УНІАН
Поделиться новостью