ПРОМО
ПриватБанк присоединился к Всеукраинской информационной кампании «Знай свои права: страхование»
— Личные финансы
37
ПриватБанк присоединился к Всеукраинской информационной кампании по защите прав потребителей страховых услуг «Знай свои права: страхование», организованной Национальным банком Украины.
Ключевая задача и цель кампании «Знай свои права: страхование» — защита прав страхователей и улучшение знаний потребителей о страховых услугах. В ее пределах потребители получат разъяснение по наиболее распространенным вопросам выбора страховой компании, страховых продуктов, заключения договора страхования и как действовать, когда произошел страховой случай. Также Национальный банк вместе с партнерами расскажет об изменениях, ожидающих потребителей страховых услуг в связи с обновлением законодательства.
«ПриватБанк является одним из крупнейших украинских цифровых супермаркетов страховых продуктов, мы в сотрудничестве с ведущими страховыми компаниями предлагаем клиентам удобный способ приобретения полисов на все случаи жизни и развиваем современные сервисы управления страховками через Приват24 — от оформления полисов до подачи заявки о страховом случае онлайн, — отмечает член правления ПриватБанк по вопросам розничного бизнеса Дмитрий Мусиенко. — Поэтому банк активно поддерживает инициативы регулятора, направленные на развитие современного страхового рынка и финансовой культуры страхования среди украинцев.
Одним из приоритетов Национального банка как регулятора страхового рынка является обновление устаревшего законодательства, не отвечающего потребностям участников рынка и запроса потребителей страховых услуг. 01 января 2024 года введен в действие новый Закон Украины «О страховании», переходный период адаптации норм которого истекает 01 июля 2024 года. В то же время, 17 июня 2024 года была принята новая редакция Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Новое законодательство не только повышает устойчивость страхового рынка, но и предусматривает значительный перечень требований к страховщикам по обязательному раскрытию для потребителей исчерпывающих сведений об условиях договоров страхования.
«Национальный банк защищает права потребителей финансовых услуг и проводит систематическую работу, направленную на улучшение стандартов обслуживания и обеспечения прозрачности и устойчивости финансовых учреждений. В этом году наша информационно-просветительская кампания «Знай свои права» посвящена страхованию и имеет целью напомнить потребителям о том, как важно не допускать нарушения своих прав при пользовании финансовыми услугами. Национальный банк стал регулятором страхового рынка сравнительно недавно, поэтому потребители иногда не знают, что могут обратиться к нам для защиты своих прав. защита прав потребителей страховых услуг, дают возможность предупредить нарушения. Обновление законодательства способствует тому, чтобы страховщики могли прозрачно и качественно доносить информацию о страховых продуктах и услугах. заместитель Председателя Национального банка Екатерина Рожкова.
Информационная кампания продлится до конца сентября 2024 года во всех регионах Украины. Онлайн-площадкой для ее проведения станет образовательный сайт Национального банка по финансовой грамотности «Ладно». Один из разделов сайта посвящен страхованию и страховым услугам. На этой онлайн-платформе пользователи могут проверить свои знания, пройдя тематический тест о страховании.
Кампания «Знай свои права: страхование» происходит при поддержке международного партнера — Проекта USAID «Инвестиции для устойчивости бизнеса».
По материалам: ПриватБанк
Поделиться новостью
Также по теме
Четыре шага для достижения финансовой стабильности
Как проверить работодателя до трудоустройства: подборка сервисов и инструментов
Авто в подарок: когда можно не платить налоги
Рынок труда: ключевые тренды в требованиях к соискателям от работодателей
Какими должны быть доходы украинцев в 2025 году
Средняя зарплата для расчета пенсии снизилась почти на 2 тыс. грн: данные ПФУ