Индекс потребительского доверия в США в январе 2005г. увеличился до 103,4 пункта
Индекс потребительского доверия в США в январе 2005г. увеличился до 103,4 пункта. Об этом сообщается в докладе Conference Board. Рост индекса составил 0,7 пункта по сравнению с уточненным показателем предыдущего месяца. В декабре значение индекса потребительского доверия составило 102,7 пункта, а не 102,3 пункта, как сообщалось ранее. Увеличение показателя превзошло ожидания аналитиков, которые прогнозировали снижение этого показателя в январе 2005г. до 101,3 пункта.
Напомним, что индекс потребительского доверия, рассчитываемый исследовательским центром Conference Board, обычно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики страны.
По материалам: РБК
Поделиться новостью