545
Мировые расходы на цифровую рекламу в 2026 году достигнут 753 млрд долларов
— Технологии&Авто
Специалисты аналитической компании Juniper Research провели исследование, результаты которого позволили прогнозировать, что глобальные расходы на цифровую рекламу увеличатся с 407 млрд долларов в 2022 году до 753 млрд долларов в 2026 году. Эти показатели соответствуют росту на 85%. В прогнозе также сказано, что к 2026 году доход от мобильных приложений будет составлять 56% всей суммы.
По мнению аналитиков, хотя изменения конфиденциальности, принятые Apple и Google, ограничивают потенциал эффективной атрибуции рекламы, всё ещё сохраняются большие возможности. Доступность SKAdNetwork на iOS, например, является важной возможностью для рекламодателей получить доступ к агрегированным данным, позволяя нацеливаться на области, подходящие для роста.
Аналитики прогнозируют, что общие расходы на рекламу в мобильных приложениях увеличатся с 201 млрд долларов в 2022 году до 425 млрд долларов в 2026 году на фоне того, что бренды стремятся завоевать доверие потребителей.
В прогнозе ожидается, что расходы на рекламу на настольных компьютерах увеличатся с 97 млрд долларов в 2022 году до 142 млрд долларов в 2026 году, несмотря на перенаправление расходов на портативные устройства и реализацию правил защиты данных, влияющих на политику использования файлов cookie.
Исследователи определили видео как ключевой канал для рекламодателей. Они ожидают, что расходы на видеорекламу в течение следующих четырёх лет вырастут на 63%. Этому способствует успех популярных каналов распространения, таких как TikTok и YouTube Shorts.
По материалам: iXBT.com
Поделиться новостью
Также по теме
ЕС отказался от запрета на бензиновые и дизельные автомобили с 2035 года
Еще на 14 участках автодорог будут работать патрульные с TruCAM
Лица с инвалидностью смогут получить до 50 тыс. грн за переоборудование авто: решение Кабмина
ТОП-5 бензиновых авто, которые покупали украинцы (инфографика)
ТОП-5 популярных авто, разочаровавших владельцев из-за технических проблем
Ford сокращает планы по производству электромобилей из-за убытков
