Viber запустил мобильные платежи с помощью чат-ботов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Viber запустил мобильные платежи с помощью чат-ботов

Финтех и Карты
425
Чат-боты позволяют выполнять несколько функций в одном приложении, экономя время и средства.
Об этом сообщила пресс-служба Viber в Украине.
По данным компании, в настоящее время в Viber действует более 5 тысяч чат-ботов. А сейчас пользователи Viber смогут покупать товары и услуги некоторых продавцов непосредственно в чат-боте.
Как этим пользоваться:
  • покупателю нужно добавить карту в электронный кошелек Google или Apple Pay. Если банк пользователя поддерживает данную функцию, то все, что необходимо сделать – привязать кредитную или дебетовую карту к электронному кошельку мобильного телефона. Сразу после этого функция оплаты станет доступной во всех ботах с голубой отметкой. К тому же с пользователя не списывают скрытых комиссий или дополнительных платежей;
  • компании-продавцы могут начать продавать собственные товары и услуги и обрабатывать входящие платежи, подключившись к поставщику платежных услуг, который поддерживает данную опцию, создать собственный чат-бот в Viber и разрешить проводить с его помощью оплаты.

Комбинация карт для максимального кэшбэка в ноябре

Сейчас Viber сотрудничает с двумя провайдерами платежных услуг – LiqPay от ПриватБанка и Portmone.
Где уже можно использовать чат боты Viber. Среди первых партнеров, которые начали пользоваться сервисом:
  • чат-бот YASNO, с помощью которого можно оплачивать счета за электроэнергию;
  • чат-бот RailwayBot, в котором пользователи могут покупать билеты на поезда;
  • чат-бот Portmone, где можно пополнять мобильный счет;
  • чат-бот Synevo, где можно оплатить покупку медицинских тестов.
Больше информации об услуге и полный список проверенных ботов можно найти в официальном сообществе Платежные Viber боты.

Справка Finance.ua:

  • 70% корзин в интернет-магазинах остается неоплачиваемыми.
  • 29% форм для оплаты не позволяют пользователям переходить на другие страницы без потери информации в форме.
  • 28% клиентов интернет-магазинов жалуются на то, что процесс оформления покупки в онлайне длительный.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас