357
Годовые продажи Alibaba перевалили за $1 триллион
— Технологии&Авто
Кризис, вызванный пандемией COVID-19, позитивно повлиял на состояние китайской компании Alibaba Group.
Об этом сообщает Retail Detail.
В частности, указано, что общий объем продаж товаров на платформе достиг исторического рубежа для компании — $1 трлн.
Известно, что такую цель компания ставила перед собой 5 лет назад.
“Количество онлайн-заказов в период с января по конец марта выросло на 19%”, — говорится в сообщении.
Как отмечается, карантин также принес Alibaba множество новых пользователей из менее развитых районов Китая, которые теперь активно пользуются онлайн-площадкой. Среди них не только частные лица, но и розничная торговля, включающая небольшие местные магазины.
Теперь годовой доход Alibaba составил $71 млрд. Компания сумела расширить клиентскую базу и добавила к ней 960 млн активных пользователей. Даже в марте, когда ощущались большие проблемы с доставкой, рост объемов продаж составил 22%.
Согласно прогнозам компании, выручка за 2021 финансовый год достигнет отметки $91 млрд, поскольку Китай продолжает восстанавливаться после пандемии и в стране постепенно налаживается не только работа предприятий, но и потребительское поведение клиентов.
Помимо прочего, все больше предприятий полностью переходит на онлайн-закупки необходимых товаров, поскольку в условиях карантина стало очевидно, что этот способ один из наиболее удобных и наименее затратных.
Ранее сообщалось, что китайский гигант онлайн-коммерции Alibaba планирует инвестировать в течение ближайших трех лет $28,2 млрд в свое подразделение облачных сервисов.
По материалам: Діло
Поделиться новостью
Также по теме
Рекордная инвестиция: Google вложит $15 млрд в индийский ИИ-хаб
Tesla представила новый оттенок кузова (фото)
Mercedes представил электрический суперкар в ретростиле с автопилотом и ИИ (фото)
Google добавила редактор Nano Banana в «Поиск» (видео)
Сколько километров может проехать электрокар Tesla всего с 1% заряда
Самые популярные авто в США (инфографика)