Репутационный срез украинских IT-компаний: лидеры и антилидеры (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Репутационный срез украинских IT-компаний: лидеры и антилидеры (исследование)

Фондовый рынок
7525
Компании SoftServe, DataArt и Sigma Software имеют лучшую репутацию среди 20-ти крупнейших IT- компаний Украины в публичном пространстве. В пятерку лидеров также вошли компании Ciklum и EPAM.
Об этом Finance.ua сообщило коммуникационное агентство PointeR Agency в своем исследовании по количеству положительных упоминаний в СМИ и соцсетях.
По словам совладелицы PointeR Agency Олеси Стойко, собранный массив данных по десяткам ІТ-компаний дает четкую картину того, как они ведут или вообще не ведут свои коммуникационные кампании.
Например, значительное количество упоминаний по «антилидерам» среза Ciklum и Lucky Labs была оценена программой как «негатив».
«Однако детальный анализ показал, что такой информационный фон компаний сформировался из-за или игнорирования кризисных ситуаций, или неверной реакции на кризис. Как результат – большое количество упоминаний в интернете, которые можно расценивать как «негативные», таковыми не являются. Что, в идеале, необходимо исправлять», – рассказывает Олеся Стойко.
В общем лидерами по количеству положительных и нейтральных упоминаний стали ИТ-компании SoftServe, Sigma Software, EPAM, GlobalLogic, EVOPLAY, Luxoft, DataArt, Ciklum, Intellias и ELEKS.
Репутационный срез украинских IT-компаний: лидеры и антилидеры (исследование)
Репутационный срез украинских IT-компаний: лидеры и антилидеры (исследование)
«Часто ошибочно считают: чтобы иметь хорошую репутацию, достаточно просто хорошо делать свою работу и время от времени писать об этом на Фейсбуке. А при отрицательных упоминаниях – игнорировать, пока само не «рассосется». Это не так. Если вы не будете контролировать информацию о себе, то это будет делать кто-то другой, не обязательно в ваших интересах», – рассказывает СЕО компании PointeR Agency Александр Селин.
В свою очередь GlobalLogic предоставили следующий комментарий Finance.ua:
“Согласно нашей аналитике, с 1 мая 2019 года по 1 мая 2020 года о GlobalLogic вышло 1586 публикаций в СМИ, из них 1578 – с позитивной и нейтральной тональностью. Многие инфоповоды были инициированы нашей командой. За этот период мы провели 4 мероприятия для медиа, в том числе запуск приложения EcoHike, после которого получили более 200 публикаций с позитивной тональностью. Для аналитики мы используем систему мониторинга упоминаний в медиа Looqmi”, – говорится в сообщении.
Ответ от PointeR Agency не пришлось долго ждать:
“Looqmi подавляющее большинство упоминаний тегирует как «положительные», в то время YouScan (система, которую изпользовали мы) более «придирчиво» классифицирует тональность упоминаний: позитивными указаны только действительно позитивные, без учета нейтральных. Таким образом, подавляющее большинство упоминаний в YouScan имеет тег нейтральный, в то время, как Looqme позитивными считает большинство упоминаний (более 90%). При этом, очевидно, что смешивание данных двух разных систем не является корректным. Все компании из нашего списка проверяли по одной системе — YouScan”, – сообщили в PointeR Agency.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас