На что жаловался бизнес во время карантина — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

На что жаловался бизнес во время карантина

Казна и Политика
336
Первый квартал 2020 года, несмотря на сокращение деловой активности вследствие введения карантина во второй половине марта, отметился ростом жалоб предпринимателей.
Об этом сообщил Совет бизнес-омбудсмена.
Совет получил 462 обращения о нарушениях госорганов (на 12% больше, чем в IV квартале 2019 г.) и закрыл 295 дел (на 18% больше, чем в IV квартале 2019 г.).
Жалобы предпринимателей:
  • касались непосредственно влияния карантина на бизнес: запрет реэкспорта медицинской продукции,
  • отказ в регистрации налогоплательщика,
  • необоснованные распоряжение о закрытии магазинов,
  • безосновательный запрет проведения обучения онлайн.
В І квартале 2020 года 84% всех обращений касались таких блоков вопросов:
Налоговые вопросы (58%). В структуре последнего предмета обращений крупнейшими группами является включение налогоплательщиков в списки рисковых (44%) и исполнение судебных решений по регистрации налоговых накладных (38%), в то время как «классические» жалобы по блокированию накладных составляют всего 18%.
Действия правоохранительных органов (11%). Компании больше жаловались на Национальную полицию, в частности, сообщили о большем количестве случаев процедурных злоупотреблений, тогда как количество обращений в отношении бездеятельности, наоборот, уменьшилось.
Действия государственных регуляторов (4%). Количество жалоб на действия государственных регуляторов уменьшилось примерно на треть по сравнению с IV кварталом 2019 года и I кварталом 2019 года.
Таможенные вопросы (4%). Получили 18 обращений, что на 8 жалоб больше по сравнению с IV кварталом 2019 года. Это связано с увеличением количества жалоб, связанных с определением таможенной стоимости товаров и задержками таможенного оформления.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас