Стоимость бренда ПриватБанка за год выросла на 26%
Согласно результатам ежегодного исследования, которое проводит журналом «Новое время» совместно с компанией MPP Consulting, бренд ПриватБанка в 2019 году сохраняет за собой четвертое место в рейтинге самых дорогих национальных торговых марок, а стоимость бренда банка составляет почти $300 млн.
Об этом сообщает пресс-служба банка.
“За последний год суммарная стоимость бренда ПриватБанка выросла на 26,2%. В целом отечественные бренды за год подорожали на 4,7%. По данным рейтинга, также в 2019 году увеличилась общая капитализация торговых марок из сектора потребительских товаров, а также e-commerce”, – говорится в сообщении.
Читайте также: 10 вещей, которые вы не знали о ПриватБанке
Методология оценки:
- базируется на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также факторов, которые могут влиять на стоимость бренда;
- географическое покрытие продаж;
- технологическая составляющая;
- выпускаемая продукция;
- инвестиционная привлекательность отрасли.
Справка Finance.ua:
- Чистая прибыль государственного ПриватБанка за январь-октябрь 2019 года составила 28 млрд грн, что вдвое превышает финансовый результат деятельности банка в 2018 году.
- Mastercard и ПриватБанк запустили платформу, позволяющую сохранять токены вместо карточных данных.
Заказать карту ПриватБанка на Finance.ua
- ПриватБанк и Visa запустили первую в Украине виртуальную платежную карту для предпринимателей и малого бизнеса. Тарифы на виртуальные карты идентичны расценкам на обычные пластиковые карты.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью