Стоимость бренда ПриватБанка за год выросла на 26%


Стоимость бренда ПриватБанка за год выросла на 26%

Согласно результатам ежегодного исследования, которое проводит журналом «Новое время» совместно с компанией MPP Consulting, бренд ПриватБанка в 2019 году сохраняет за собой четвертое место в рейтинге самых дорогих национальных торговых марок, а стоимость бренда банка составляет почти $300 млн.

Об этом сообщает пресс-служба банка.

“За последний год суммарная стоимость бренда ПриватБанка выросла на 26,2%. В целом отечественные бренды за год подорожали на 4,7%. По данным рейтинга, также в 2019 году увеличилась общая капитализация торговых марок из сектора потребительских товаров, а также e-commerce”, – говорится в сообщении.

Читайте также: 10 вещей, которые вы не знали о ПриватБанке

Методология оценки:

  • базируется на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также факторов, которые могут влиять на стоимость бренда;
  • географическое покрытие продаж;
  • технологическая составляющая;
  • выпускаемая продукция;
  • инвестиционная привлекательность отрасли.

Справка Finance.ua:

  • Чистая прибыль государственного ПриватБанка за январь-октябрь 2019 года составила 28 млрд грн, что вдвое превышает финансовый результат деятельности банка в 2018 году.
  • Mastercard и ПриватБанк запустили платформу, позволяющую сохранять токены вместо карточных данных.

Заказать карту ПриватБанка на Finance.ua

  • ПриватБанк и Visa запустили первую в Украине виртуальную платежную карту для предпринимателей и малого бизнеса. Тарифы на виртуальные карты идентичны расценкам на обычные пластиковые карты.
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua