2073
Как подать декларацию через электронный кабинет: разъяснения для ФЛП
— Личные финансы
Физическое лицо – предприниматель может создавать и отправлять налоговую декларацию плательщика единого налога через Электронный кабинет.
Об этом сообщает пресс-служба ГФС в Ивано-Франковской области.
“В режиме «Введение отчетности» личной части Электронного кабинета пользователь имеет возможность создавать, редактировать, подписывать и отправлять, в частности, налоговую отчетность по форме налоговой декларации плательщика единого налога – физического лица – предпринимателя”, – говорится в сообщении.
Как формируется налоговая декларация:
- Пользователю необходимо самостоятельно установить фильтр по параметрам: «год», «период», «тип формы» и выбирать необходимую форму налоговой декларации за отчетный период, по которому осуществляется отчетность.
- В следующем окне выбрать «состояние документа» и соответствующий территориальный орган ГФС «регион», «район».
Карты для тех, кто много тратит
“Подача документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется плательщиками в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 06.06.2017 № 557”, – отмечает пресс-служба.
Вход в Электронный кабинет осуществляется по ссылке, а также через официальный веб-портал ГФС.
Кроме того, в открытой части Электронного кабинета в разделе «Помощь» размещена пошаговая помощь по созданию электронных документов с помощью режима «Введение отчетности».
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Где найти удаленную работу — подборка декабрьских вакансий
Кабмин изменил условия подачи заявлений в международный Реестр ущерба через «Дію»
Германия предоставит дополнительные 70 млн евро Украине
Какие ІТ-направления росли быстрее всего в 2025 году (инфографика)
Тарифы на газ, тепло и свет в Украине возрастут: в Раде рассказали детали
Когда СОЧ военнослужащего может считаться прекращенным — разъяснение
