В Минюсте рассказали, что делать, если интернет-магазин отказывается от возврата товара


В Минюсте рассказали, что делать, если интернет-магазин отказывается от возврата товара

Обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции Украины на странице в Facebook.

Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине, необходимо:

1. Сохранить документ, подтверждающий оплату или получение товара.
2. В течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с требованием вернуть или обменять товар.
3. Убедиться, что товар сохранился в первоначальном виде.
4. Сообщить, как можно забрать товар – расходы за пересылку перекладываются на продавца или по договоренности сторон.

Если продавец отказывается принять или обменять товар:

  • Необходимо убедиться, что владеете информацией о субъекте хозяйствования, который осуществил продажу.
  • Обратиться с заявлением о нарушении своих прав в территориальные органы Госпродпотребслужбы Украины или в суд по месту своего проживания.

Перед покупкой также необходимо выяснить:

  • наименование и местонахождение продавца,
  • основные характеристики продукции,
  • цену,
  • порядок принятия претензий, условия гарантии и поставик,
  • порядок возврата или обмена.

Также обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Личные финансы
Все, что мы знаем про:Минюстиции
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua