В Минюсте рассказали, что делать, если интернет-магазин отказывается от возврата товара
Обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции Украины на странице в Facebook.
Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине, необходимо:
1. Сохранить документ, подтверждающий оплату или получение товара.
2. В течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с требованием вернуть или обменять товар.
3. Убедиться, что товар сохранился в первоначальном виде.
4. Сообщить, как можно забрать товар – расходы за пересылку перекладываются на продавца или по договоренности сторон.
2. В течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с требованием вернуть или обменять товар.
3. Убедиться, что товар сохранился в первоначальном виде.
4. Сообщить, как можно забрать товар – расходы за пересылку перекладываются на продавца или по договоренности сторон.
Если продавец отказывается принять или обменять товар:
- Необходимо убедиться, что владеете информацией о субъекте хозяйствования, который осуществил продажу.
- Обратиться с заявлением о нарушении своих прав в территориальные органы Госпродпотребслужбы Украины или в суд по месту своего проживания.
Перед покупкой также необходимо выяснить:
- наименование и местонахождение продавца,
- основные характеристики продукции,
- цену,
- порядок принятия претензий, условия гарантии и поставик,
- порядок возврата или обмена.
Также обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью