В Минюсте рассказали, что делать, если интернет-магазин отказывается от возврата товара — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Минюсте рассказали, что делать, если интернет-магазин отказывается от возврата товара

Личные финансы
3201
Обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства юстиции Украины на странице в Facebook.
Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине, необходимо:
1. Сохранить документ, подтверждающий оплату или получение товара.
2. В течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с требованием вернуть или обменять товар.
3. Убедиться, что товар сохранился в первоначальном виде.
4. Сообщить, как можно забрать товар – расходы за пересылку перекладываются на продавца или по договоренности сторон.
Если продавец отказывается принять или обменять товар:
  • Необходимо убедиться, что владеете информацией о субъекте хозяйствования, который осуществил продажу.
  • Обратиться с заявлением о нарушении своих прав в территориальные органы Госпродпотребслужбы Украины или в суд по месту своего проживания.
Перед покупкой также необходимо выяснить:
  • наименование и местонахождение продавца,
  • основные характеристики продукции,
  • цену,
  • порядок принятия претензий, условия гарантии и поставик,
  • порядок возврата или обмена.
Также обеспечить покупку в интернете можно с помощью отправки товара с наложенным платежом и возврата оплаты через банк.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас