389
Amazon, Apple и Google возглавили рейтинг самых дорогих брендов по версии Brand Finance
— Фондовый рынок
Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon.
По оценке авторов рейтинга, за прошлый год бренд интернет-ритейлера подорожал на 24,6%, с $150,8 миллиардов до $187,9 миллиардов.
Второе место занял бренд Apple. Его стоимость за прошедший год увеличилась на 5%, с $146,3 милиардов до $153,6 миллиардов.
На третьем месте рейтинга разместился Google. По данным Brand Finance, стоимость этого бренда выросла на 18,1%, с $120,9 миллиардов до $142,7 миллиардов.
В топ-10 также вошли Microsoft, Samsung, телекоммуникационная группа AT&T, Facebook, китайская банковская группа ICBC и телекоммуникационная группа Verizon, а также China Construction Bank.
Из первой десятки за год выбыл бренд Walmart – компания заняла 11-ую строчку.
По материалам: НВ
Поделиться новостью
Также по теме
Volkswagen впервые за 88 лет закрывает завод в Германии
В Раде зарегистрировали законопроект о лицевых инвестиционных счетах
Еврокомиссия отклонила иск Центробанка россии против Euroclear
Какие практики ESG уже внедряют бизнесы — результаты исследования
Американский банк предложил «Лукойлу» обменять акции на глобальные активы — Reuters
АРМА приняло в управление корпоративные права производителя «Моршинской» и «Миргородской»
