Японский роботизированный отель "уволил" половину механических сотрудников за нетрудоспособность


Японский роботизированный отель "уволил" половину механических сотрудников за нетрудоспособность

Японский отель Henn-na Strange уволил половину из своих 243 роботов после того, как они создали больше проблем, чем могли бы решить. Своих мест лишились роботы-куклы, роботы-динозавры и главный консьерж.

Об этом сообщает The Verge.

В первую очередь руководство отеля вывело из строя роботов-помощников Churi, установленных в каждом номере.

Устройства, похожие на кукол, не смогли ответить даже на простые вопросы. Когда гости отеля спросили Churi, “В котором часу открывается тематический парк?”, робот не дал нужного ответа. Это было проблемой, потому что Churi должен был помочь уменьшить нехватку персонала в отеле.

Также были “уволены” два робота-велоцираптора, которые встречали гостей на стойке регистрации. Дело в том, что люди должны были выполнять работу вместо динозавров и копировать паспорта гостей вручную.

Под сокращение также попали роботы-посыльные, которые часто теряли багаж и могли доставить чемоданы лишь в 24 из 100 номеров.

Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических локациях. С тех пор его заменил человек.

Многие из роботов “вышли на пенсию”, они работали уже несколько лет, что делало их устаревшими. Отель решил, что их проще уволить, чем заменить, сославшись на высокую стоимость. И в конце концов, большая часть работы оставалась людям, особенно когда речь идет о том, чтобы отвечать на сложные вопросы.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua