323
AdBlock в реальности: стартап разработал очки, блокирующие изображения с мониторов
— Технологии&Авто
Американский стартап разработал очки irl glasses, которые позволяют блокировать изображения с мониторов. Разработчики считают, что благодаря этому пользователи очков будут видеть меньше «лишней информации», в частности наружной рекламы.
Проект очков разместили на стартап-платформе Kickstarter.
Irl glasses выглядят как обычные солнцезащитные очки, однако имеют горизонтально поляризованные фильтры, которые отсекают вертикально поляризованный свет lcd-мониторов. Благодаря этому экраны в поле зрения выглядят черными, будто выключенными.
Разработчики отмечают, что пока представлена бета-версия очков, которая блокирует изображения большинства телевизоров, некоторых ноутбуков и мониторов компьютеров. А вот изображения с экранов мобильных телефонов проходит сквозь фильтры без помех.
По материалам: hromadske
Поделиться новостью
Также по теме
Самые надежные авто в 2025 году
Honda временно останавливает заводы в Японии и Китае из-за дефицита чипов
Топ-5 автомобильных аксессуаров
Nissan показал семиместный минивэн (фото)
В ЕС готовят новый класс авто, который может удешевить электрокары
Теперь в Gemini можно проверить, создано ли видео с помощью ИИ
