Для Укрэнерго готовят комплаенс-офис


Для Укрэнерго готовят комплаенс-офис

KPMG Украина и компания EGI завершили первый этап масштабного проекта по внедрению комплаенс-офиса для ГП НЭК Укрэнерго.

Об этом порталу Finance.ua сообщили в пресс-службе KPMG Украина.

“Компания KPMG Украина и международный оператор системы передач в Бельгии – компания EliaGrid International завершили первый этап масштабного проекта, который предусматривает внедрение функции комплаенс и создание комплаенс-офиса в компании Укрэнерго в соответствии со стандартами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)”, – отмечают в компании.

Читайте также: Укрэнерго оценивает в EUR 350 млн инвестиции участников рынка электроенергетики

Внедрение комплаенс-офиса является частью стратегии Укрэнерго, которая предусматривает трансформацию государственного предприятия в современного оператора системы передачи по европейскому образцу.

Предполагается, что требования к новой комплаенс-политике Укрэнерго будут основываться на лучших практиках, применяемых в европейских операторах систем передач.

В рамках первого этапа для Укрэнерго был проведен анализ текущих практик корпоративного управления, соблюдения требований законодательства, в том числе антикоррупционного, и мероприятий, которые выполняет или будет выполнять «Укрэнерго» в новой модели энергорынка, которая должна начаться в июле 2019 года.

По его результатам KPMG Украина предоставила рекомендации по улучшению прозрачности деятельности Укрэнерго, недопущению дискриминации для участников энергетического рынка, соблюдению требований конфиденциальности, этичному ведению бизнеса, противодействию коррупции и управлению конфликтом интересов.

«Наша цель – создать эффективный инструмент управления комплаенс-рисками в компании Укрэнерго. Следующий шаг – разработка соответствующей политики, которая будет содержать ключевые ценности компании в отношении как сотрудников, так и участников рынка», – говорит директор управления рисками KPMG в Украине Елена Исаева.

Руководитель Укрэнерго Всеволод Ковальчук сообщает, что Укрэнерго одной из первых компаний в госсекторе начала строить систему управления комплаенс-рисками и вводит позицию комплаенс-офицера.

“Наша стратегическая цель – интеграция в европейскую энергосистему и соответствие всем требованиям и стандартам ENTSO-E, среди которых – прозрачность деятельности компании. Учитывая это, эффективное управление комплаенс-рисками является обязательным и необходимым условием развития компании до уровня европейских системных операторов передачи электроэнергии», — прокомментировал он.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua