Lifecell принял решение изменить правила тарификации


Lifecell принял решение изменить правила тарификации

Один из трех крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell принял решение изменить правила тарификации в ряде своих тарифных планов.

С 22 августа абоненты компании, подключенные к пакетам «Лайфхак», «Лайфхак плюс», «Хайп», «Звонки всем» и «Звонки всем 2017», будут оплачивать услуги связи 13 месяцев в году, вместо прежних 12.

Читайте также: Укртелеком начал переносить домашние номера на мобильную связь

На украинском телеком рынке это отнюдь не новая практика. Ключевые конкуренты компании Vodafone и Киевстар уже давно начали применять аналогичную тактику. И в ряде тарифных планов стали брать не ежемесячную, а плату за 4 недели. Небольшое, казалось бы, изменение, на деле приводит к тому, что абоненты вынуждены оплачивать «лишний» месяц услуг – за год дополнительные 2-3 суток в месяц перерастают в полноценные 31-32 дня.

Кроме того, абоненты жалуются, что 4-недельная тарификация приводит к дополнительным затратам. Ведь срок оплаты пакета каждый раз смещается относительно даты начала месяца. Отслеживать необходимость внести средства в таких условиях становится труднее, да и настроить регулярный платеж в клиент-банке не выйдет.

Между тем, телеком-услуги вне предоплаченных пакетов обходятся абоненту в несколько раз дороже, что приводит к незапланированным тратам.

Lifecell, очевидно, мнение абонентов не разделяет. И предлагает несогласным с новыми условиями сменить тариф на любой другой. Если до 22 августа никаких действий они не предпримут, оператор будет считать, что абонент принял новые правила. При этом, отмечают в компании, все прочие условия упомянутых пакетов компания сохраняет без изменений.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Фондовый рынок
Все, что мы знаем про:lifecell
Опросы
В Контексте Finance.ua