Lifecell принял решение изменить правила тарификации — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Lifecell принял решение изменить правила тарификации

Фондовый рынок
3635
Один из трех крупнейших мобильных операторов Украины Lifecell принял решение изменить правила тарификации в ряде своих тарифных планов.
С 22 августа абоненты компании, подключенные к пакетам «Лайфхак», «Лайфхак плюс», «Хайп», «Звонки всем» и «Звонки всем 2017», будут оплачивать услуги связи 13 месяцев в году, вместо прежних 12.
На украинском телеком рынке это отнюдь не новая практика. Ключевые конкуренты компании Vodafone и Киевстар уже давно начали применять аналогичную тактику. И в ряде тарифных планов стали брать не ежемесячную, а плату за 4 недели. Небольшое, казалось бы, изменение, на деле приводит к тому, что абоненты вынуждены оплачивать «лишний» месяц услуг – за год дополнительные 2-3 суток в месяц перерастают в полноценные 31-32 дня.
Кроме того, абоненты жалуются, что 4-недельная тарификация приводит к дополнительным затратам. Ведь срок оплаты пакета каждый раз смещается относительно даты начала месяца. Отслеживать необходимость внести средства в таких условиях становится труднее, да и настроить регулярный платеж в клиент-банке не выйдет.
Между тем, телеком-услуги вне предоплаченных пакетов обходятся абоненту в несколько раз дороже, что приводит к незапланированным тратам.
Lifecell, очевидно, мнение абонентов не разделяет. И предлагает несогласным с новыми условиями сменить тариф на любой другой. Если до 22 августа никаких действий они не предпримут, оператор будет считать, что абонент принял новые правила. При этом, отмечают в компании, все прочие условия упомянутых пакетов компания сохраняет без изменений.
По материалам:
УБР
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас