919
Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов
— Фондовый рынок
Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.
По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.
Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.
По материалам: Hubs
Поделиться новостью
Также по теме
Alphabet впервые достигла рыночной капитализации в $3 трлн
«Новая почта» намерена открыть банк с ограниченной лицензией, — Гетманцев
Спрос на игрушки Labubu охладел: акции Pop Mart потеряли $13 млрд стоимости
Microsoft напомнила о прекращении поддержки Windows 10: что дальше
Apple готовит еще десять новинок к следующей весне
С октября во Вроцлаве закроют аэропорт — причины, сроки