921
Samsung и LG будут применять новый способ продаж, чтобы получать больше доходов
 — Фондовый рынок
Чтобы нивелировать падение доходов от продаж смартфонов, компании Samsung и LG решили применить «политику дробовика» — они будут выпускать так много новых моделей, как это возможно.
По данным Strategy Analytics, в первом квартале 2018 года на рынке смартфонов наблюдается снижение долей Samsung и LG. В то же время компания Xiaomi, которая каждые несколько недель выпускает по новому смартфону, удвоила свою рыночную долю. Улучшить своё положение на рынке смартфонов также смогли компании Huawei и Apple.
Ранее Samsung и LG основное внимание уделяли флагманским линейкам смартфонов, где уровень маржи значительно выше, чем у моделей начального уровня. Но в дальнейшем ситуация изменится. Как заявляют осведомлённые источники, обе корейские компании намерены выпускать новые смартфоны во всех сегментах. Благодаря этому планируется укрепить свои позиции в различных ценовых сегментах в разных регионах мира.
По материалам: Hubs
Поделиться новостью
Также по теме
Стоимость сделок M&A в Украине превысила 800 млн долларов с начала года
Apple и Microsoft достигли стоимости $4 трлн
NVIDIA инвестирует в Nokia 1 млрд долларов для развития искусственного интеллекта
США освободили немецкую «дочку» «Роснефти» от новых энергетических санкций
Приватизация имущества завода «Арсенал» в Киеве: бывшему госрегистратору объявили подозрение — детали
«Лукойл» заявил, что хочет продать зарубежные активы после введения санкций США
