В России назвали главную опасность для Керченского моста


В России назвали главную опасность для Керченского моста

Сооружение необходимо было загрузить, а не просто проехать по нему “КамАЗами” и мотоциклами.

Керченский мост нельзя было строить на грунтах, расположенных в той местности.

Об этом заявил старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар.

“Я неоднократно предупреждал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста с самого начала была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится о том, что арочные мосты – а это арочный мост – в сейсмических районах – а это сейсмический район – можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, которые не проседают и держат нагрузку. А в Керченском проливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседания”, – пояснил эксперт.

По словам кандидата наук, мост необходимо было загрузить, а не просто проехать по нему на грузовиках.

“Это необходимо сделать, чтобы увидеть, насколько сосредоточенная нагрузка будет влиять на прочность, проседания моста. “КамАЗы”, мотоциклы – это не нагрузки, это просто катание. Надо же было посмотреть, что может быть с опорами, а этого никто не сделал. Грунты проседают, но надо, чтобы они проседали равномерно”, – добавил Медовар.

Справка Finance.ua:

  • 15 мая в анексованому Крыму открыли мост через Керченский пролив для автотранспорта. Прибыл туда и президент РФ Владимир Путин. Официальный Вашингтон и Евросоюз осудили возведение Россией и частичное открытие моста через Керченский пролив в Крым, подчеркнув, что это не было согласовано с правительством Украины.
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua