Procter&Gamble в 2017 г. инвестировал $2 млрд в инновации


Procter&Gamble в 2017 г. инвестировал $2 млрд в инновации

Компания Procter&Gamble, крупнейший мировой производитель потребительских товаров, в 2017 году инвестировала $2 млрд в разработку новых продуктов, улучшение существующих товаров.

“Мы уделяем огромное внимание инновационным решениям. Компания тратит около $2 млрд в год на разработку новых продуктов и улучшения уже существующих товаров. Благодаря инновационным разработкам центра продажи компании составляют порядка $65 млрд, прибыль – около $15 млрд”, – сообщил директор Инновационного центра P&G в Брюсселе Девид Инграм журналистам в ходе презентации работы компании.

В 2017 году компания запустила на украинском рынке около 30 обновленных продуктов таких брендов, как Pampers, Gillette, Lenor, Always Platinum, Tide Baby, Pantene, которые разрабатывались в одном из 15 инновационных центров P&G.

По словам Д.Инграма, в Инновационном центре P&G в Брюсселе восемь лет работали над созданием капсул Ariel Pods, которые сейчас представлены на украинском рынке. В процессе разработки понадобилось зарегистрировать 50 патентов на новые решения компании. Сейчас это бизнес с оборотом в $2 млрд.

Кроме того, разрабатывался улучшенный кондиционер для белья Lenor, вышедший на рынок Украины этой осенью, в упаковке которого используют переработанный пластик.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
В Контексте Finance.ua