Ernst & Young: Индекс проникновения FinTech в прошедшем 2015 году — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ernst & Young: Индекс проникновения FinTech в прошедшем 2015 году

Финтех и Карты
409
Британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young провела опрос среди 10 тыс. пользователей из Австралии, Канады, Гонконга, Сингапура, Великобритании и США, чтобы определить степень проникновения финансовых технологий в повседневную жизнь людей.
В рамках инициативы был создан первый в мире «Индекс проникновения FinTech».
Результаты опроса продемонстрировали, что 15,5% респондентов пользовались несколькими современными технологиями для доступа к финансовым сервисам за последние полгода. Это и есть индекс распространения финансовых технологий. Этот показатель будет увеличиваться одновременно с ростом осведомленности населения о современных способах доступа к финансам.
Чаще всего участники опроса использовали инновационные сервисы для перевода средств и совершения платежей.
Больше всего FinTech прижился в Гонконге (29,1%), на втором месте США (16,5%), на третьем — Сингапур (14,7%), затем Великобритания (14,3%), Австралия (13%) и Канада (8,2%).
Чаще всего пользователи этих услуг – молодежь из больших городов.
Почему пользователи интересуются современными финансовыми технологиями?
43,4% — зарегистрировать аккаунт для доступа к услуге очень легко
15,4% — FinTech-компании предлагают более выгодные комиссии за услуги
12,4% — доступ к разнообразным продуктам и сервисам
11,2% — улучшенный пользовательский опыт и функционал
10,3% — более высокое качество услуг
5,5% — инновационные услуги
1,8% — доверие к продукту
Что препятствует дальнейшему проникновению FinTech?
53,2% — незнание о продукте/услуге
32,3% — отсутствие потребности в услуге
27,7% — высокий уровень доверия к традиционным финучреждениям
21,3% — непонятные принципы работы
11,2% — отсутствие доверия к стартапам
0,8% — плохое первое впечатление
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас