Прибыль и выручка P&G во II финквартале не оправдали прогнозов в связи с укреплением доллара — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Прибыль и выручка P&G во II финквартале не оправдали прогнозов в связи с укреплением доллара

Фондовый рынок
170
Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, сократила чистую прибыль во втором финансовом квартале на 31% в связи с укреплением доллара США, сократившим доходы компании от зарубежных операций.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре 2014 года составила $2,37 млрд, или $0,82 в расчете на акцию, по сравнению с $3,43 млрд, или $1,18 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Прибыль P&G без учета разовых факторов составила $1,06 на акцию, оказавшись хуже среднего прогноза аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне $1,13 на акцию.
Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 4% – до $20,16 млрд с $21,1 млрд при среднем прогнозе экспертов в $20,67 млрд.
“Прошедший квартал был сложным с учетом беспрецедентного обесценивания некоторых валют, – отмечается в сообщении P&G. – Практически каждая из мировых валют подешевела относительно доллара США, и наиболее значительно – российский рубль”.
В компании предупреждают, что ожидают сохранения сложностей во втором полугодии текущего фингода.
“Неблагоприятная динамика валютных курсов сократит годовую выручку на 5%, чистую прибыль – на 12%. Нам необходимо компенсировать этот фактор за счет повышения производительности через сокращение расходов”, – говорится в пресс-релизе.
P&G планирует отказаться от 100 брендов и сфокусировать ресурсы на 70-80 основных брендах. В ноябре прошлого года компания объявила о продаже производителя аккумуляторов Duracell инвесткомпании Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому темпы органического роста ее продаж в этом фингоду будут выражаться числом “из начала или середины первого десятка”.
Однако чистая выручка, как ожидается, сократится на 3-4% по сравнению с уровнем прошлого года в связи с негативными последствиями укрепления доллара.
Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.
Основные направления деятельности P&G – производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании – Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.
Акции P&G в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке во вторник подешевели на 2,4%. В 2014 году их стоимость выросла на 12%.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас