4030
ПриватБанк решил компенсировать клиентам потери от двойной конвертации валют при расчетах за рубежом
— Валюта
ПриватБанк компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте.
Как сообщила пресс-служба банка, возврат клиентам денег, которые они потеряли из-за двойной конвертации, будет проведен до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривни в валюту проходит на стороне магазина.
«Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнях с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам».
Как отмечают в банке, возмещения всех трат клиентов по зарубежным операциям осуществляются в валюте (доллары или евро), поэтому при проведении операции в зарубежном магазине в гривне происходит двойная конвертация. Чтобы избежать этого, большинство интернет-магазинов дают клиентам возможность выбрать валюту оплаты. В таких магазинах нужно расплачиваться долларами или евро.
Если же магазины самостоятельно конвертируют валюту без согласия клиентов (например, Next, Wizzair, Google Adwords), клиентам нужно расплачиваться с долларовой карты.
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Чего ждать от курса на этой неделе — мнение банкира
В Украине совершенствуют взаимодействие между налоговой и банками
Финансист назвал дни недели, в которые невыгодно покупать валюту
Пышный объяснил, когда в Украине может появиться э-гривна
В Нацбанке объяснили колебания курса в последнее время
Глава НБУ о требовании МВФ девальвировать гривну: решение остается за НБУ
