ПриватБанк решил компенсировать клиентам потери от двойной конвертации валют при расчетах за рубежом


ПриватБанк решил компенсировать клиентам потери от двойной конвертации валют при расчетах за рубежом

ПриватБанк компенсирует потери клиентов из-за двойной конвертации валют при оплате покупок картами в зарубежных магазинах, в том числе интернет-магазинах, если оплата производилась в гривне, а не в валюте.

Как сообщила пресс-служба банка, возврат клиентам денег, которые они потеряли из-за двойной конвертации, будет проведен до 10 января. Чтобы избежать потерь клиентов в дальнейшем, с 4 января банк ограничил любые транзакции, при которых конвертация гривни в валюту проходит на стороне магазина.

«Многие наши клиенты из-за неустойчивости курса национальной валюты и специфики международных расчетов столкнулись с ситуацией, когда при оплате за рубежом в гривнях с карты списывалась сумма, которая отличалась от указанной продавцом, – отмечает пресс-служба ПриватБанка. – Мы приняли решение компенсировать эти потери клиентам».

Как отмечают в банке, возмещения всех трат клиентов по зарубежным операциям осуществляются в валюте (доллары или евро), поэтому при проведении операции в зарубежном магазине в гривне происходит двойная конвертация. Чтобы избежать этого, большинство интернет-магазинов дают клиентам возможность выбрать валюту оплаты. В таких магазинах нужно расплачиваться долларами или евро.

Если же магазины самостоятельно конвертируют валюту без согласия клиентов (например, Next, Wizzair, Google Adwords), клиентам нужно расплачиваться с долларовой карты.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua