Украинские бренды потянулись за границу — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинские бренды потянулись за границу

Фондовый рынок
1433
2015 г. — будет периодом активного выхода украинских брендов на рынки соседних стран, рассказали «Вестям» в компаниях.
В принципе, некоторые украинские бренды уже представлены за рубежом. К примеру, «Нова пошта» имеет отделения в Молдове и Грузии. «Холдинг эмоций !Фест» еще в 2013 году открыл в Польше «Львівську майстерню шоколаду», а сейчас в сети уже три точки: в Кракове и Варшаве.
«Мы задумались о расширении своего присутствия заграницей, чтобы уменьшить риски ведения бизнеса», — сказал «Вестям» глава совета директоров холдинга !Фест Андрей Худо. По его словам, в 2015 г. заграничная сеть «майстерень» будет состоять, как минимум из пяти точек. «Пока мы тестируем Польшу, но всерьез рассматриваем возможность открытия в других странах Центральной и Восточной Европы», — говорит Худо. Второй формат, который, как он надеется, найдет своих почитателей в Европе — пивные «Правdа». «Мы не хотим экспортировать просто пиво, мы хотим презентовать Европе наш формат, пивную в 800 кв.м. с особой атмосферой. Стартовать, скорее всего, будем тоже с Польше, ведь нас там уже знают», — отметил он.
Ювелирные супермаркеты «Укрзолото» в следующем году тоже появятся в Европе. «У нас уже есть подписанные предварительные договора в нескольких городах Восточной Европы», — сообщил «Вестям» гендиректор «Укрзолото» Андрей Жук.
Директор по продажам виномаркета Wine Time Марьян Стасик также считает, что украинцы могут научить Европу красиво жить. «Мы верим в хорошие перспективы нашего формата в Польше и Словакии, — подчеркнул он. — К примеру, в Братиславе точно нет такого магазина, как наш».
О грандиозных планах экспансии сообщил и генеральный директор Salateira Евгений Рубан. По его словам, в ближайшие пять лет ее сеть намерены расширить на сто заведений (сейчас их всего семь и все в столице Украины), львиная доля которых будет именно за рубежом. В Украине Salateira развивает два формата: фудкорт и фуд-кэжуал. «Это еда для людей, которые спешат, но все равно уделяют много внимания своему здоровью и ищут качественную еду. Этакий конструктор еды – можно, к примеру, не акцентируя внимания, выбрать вегетарианский вариант», — описывает формат заведения Рубан. Он уверен, что подобное предложение будет конкурентно на Востоке. «Нам очень интересно развитие в Израиле, к примеру», — говорит Рубан.
Эксперты позитивно оценивают перспективы украинских брендов в Европе и считают, что украинский ритейл быстрее появится на польском рынке, чем международные бренды на нашем.
Оксана Гришина
По материалам:
Вісті
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас