Проблемы с поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за счет производителя — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Проблемы с поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за счет производителя

Казна и Политика
460
Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов.
Сегодня поезда “Интерсити+” ходят без нареканий, подчеркивает издание, а зима 2012-2013 года стала периодом обкатки новых составов.
“Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с “Сапсанами”. Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период “обкатки” обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в “Укрзализныце” им решили пренебречь”, – отмечает издание, подчеркивая со ссылкой на мнение экспертов, что проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения.
“Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда”, – заключает издание.
По его мнению, запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет: “Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране”.
Именно это привело к тому, что “на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным”.
Издание подчеркивает, что единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет – с 2010 по 2012 год – поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai.
“Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования”, – пишет издание, напоминая, что “в правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины”.
“Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза”, – резюмирует издание.
По материалам:
Дзеркало Тижня
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас