Миндоходов: с начала года в Едином реестре зарегистрировано 13,6 млн. налоговых накладных — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Миндоходов: с начала года в Едином реестре зарегистрировано 13,6 млн. налоговых накладных

Казна и Политика
373
С начала текущего года в Едином реестре налоговых накладных зарегистрировано 13,6 млн. документов на общую сумму 140,2 млрд. гривен. Это почти втрое превышает показатели соответствующего периода 2012 года. Тогда было зарегистрировано 5,2 млн. накладных на общую сумму 48,2 млрд. гривен.
По сравнению с прошлым годом, отмечают аналитики Миндоходов, возросло и количество плательщиков, регистрировавших свои документы. За три месяца текущего года регистрацию налоговых накладных совершили 96,2 тыс. плательщиков. За соответствующий период прошлого года их количество составляло 75,7 тыс. плательщиков.
Единый реестр налоговых накладных является одним из многочисленных сервисов, действующих для налогоплательщиков на веб-портале ГНСУ, которая сегодня входит в состав Министерства доходов и сборов. Так, например, плательщики могут получить справку об объемах налогового кредита, сформированного за счет налоговых накладных, не зарегистрированных в Едином реестре. Кстати, плательщикам за два месяца текущего года направлено по электронной почте более 9 тыс. таких сообщений.
Кроме того, более 19 тыс. сообщений было отправлено плательщикам, у которых возникла задолженность по тому или иному налогу или сбору, а 1016 сообщений – об имеющейся задолженности по иностранным кредитам, привлеченным государством или под государственные гарантии и т.п.
Всего пользователями информационного портала ГНС Украины в 2013 году стали более 558 тыс. субъектов хозяйствования.
Растет количество и плательщиков, отчитывающихся в Налоговую по “электронке”. Так, например, на сегодня отчетность в электронном виде подают 98 процентов плательщиков НДС. Всего с начала года через централизованную систему обработано более 23 млн. документов, направленных плательщиками в электронном виде.
Преобладающей причиной, по которой может не приниматься отчетность, являются незаполненные обязательные реквизиты, отсутствие подписей соответствующих должностных лиц, печати, несоответствие формата электронного документа и т.д.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас