Исследователи назвали самые актуальные в Украине творческие вакансии — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Исследователи назвали самые актуальные в Украине творческие вакансии

1132
С начала 2013 года в Украине работодатели активно искали сотрудников самой творческой профобласти – искусство, развлечения, масс-медиа, сообщили Корреспондент.biz эксперты международного кадрового портала hh.ua.
По данным экспертов, работодатели предоставляют заманчивые предложения для творческих людей – художников, фотографов, иллюстраторов, дизайнеров и др. Для того, кто хочет получить работу в этой сфере, важно иметь хотя бы небольшой опыт работы и портфолио.
Как сообщают аналитики hh.ua, актуальными в Украине являются следующие вакансии:
- художник ювелирных украшений. Основная задача соискателя – создание эскизов ювелирных изделий (золото, массовое производство, изделия с бриллиантами). Основной акцент работы кампании – легкие украшения в европейском стиле;
- художник-иллюстратор. От соискателя ожидается опыт работы от 2-3 лет (в том числе, в игровой индустрии) и качества в зависимости от выбранного направления, например: знание компьютерных программ Adobe Creative Suite: Photoshop, Flash Professional, Illustrator, Fireworks. Также надо быть креативным, иметь художественный вкус, понимание законов композиции, освещения и перспективы, развитое чувство цвета, линии и формы. Преимущество для кандидата – умение рисовать различными стилями;
- стилист-шоппер. Ключевые навыки, ожидаемые от соискателя: творческий склад ума, увлеченность модой и стилем; активность и общительность; самоорганизованность и умение распределять время; навыки создания цельных образов; желание развивать свой собственный бизнес;
- режиссер проекта. В обязанности входит участие в разработке концепции программы, написание режиссерского сценария, проведение съемок, участие в обсуждении и утверждении сценария, присутствие и участие (с режиссером монтажа и сценаристом) в монтажном процессе;
- главный редактор на проектную работу. В обязанности входит разработка контента издания; посещение пресс-конференций и презентаций; контакты с общественными организациями и СМИ; интервьюирование узких специалистов и лидеров отрасли, написание материалов, написание PR-статей с последующим согласованием; формирование номера согласно тематике: сбор, обработка тематических материалов, редактирование текстов; поиск авторов и последующая работа с ними; составление флэт-плана; обеспечение выпуска издания в печать; контроль над работой редакции.
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас