Названы самые угоняемые автомобили в Украине — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Названы самые угоняемые автомобили в Украине

2985
Самые популярные автомобили в Украине - это российские ВАЗы, они же - самые угоняемые. Таковы данные автопорталов и МВД за первое полугодие. В то же время, по информации начальника сектора розыска управления ГАИ Романа Вахулы, в Киеве ситуация другая - здесь идет охота за престижными японскими иномарками.
Как разъяснил нам руководитель пресс-службы ГУ МВД в Киеве Владимир Полищук, такая тенденция сохраняется уже несколько лет: "Дешевые машины (ВАЗ, "Ланос") уводят иногда и в Киеве - для разборки на запчасти и продажи на авторынках. Многие жигули не оборудованы сигнализацией, их легко открыть, поэтому хулиганы берут просто "покататься", а потом бросают. А вот дорогие машины угоняют для перегона за границу (прежде всего в страны СНГ) с последующей перебивкой номеров и перепродажей, нередко это делается под заказ". При этом Полищук отмечает, что в Украине угонов на порядок меньше, чем в Европе. Причина - там открытые границы, и дорогой автомобиль, угнанный во Франции или Германии, может всплыть с перебитыми номерами и новыми документами в Польше либо Чехии.
Что же касается продаж, то здесь тоже в лидерах ВАЗы. По мнению гендиректора Всеукраинской ассоциации автоэкспортеров и дилеров Олега Назаренко, безоговорочное лидерство по продажам российских ВАЗов на вторичном авторынке объясняется их количеством и низкими ценами, что делает эти машины доступными. Покупают их в двух случаях: небольшие фирмы - как "рабочую лошадку", или те, у кого не хватает денег на что-то более приличное. Примерно такая же ситуация с отечественными славутами и тавриями, а последнее место продукции ЗАЗ в топ-пятерке объясняется тем, что этих авто намного меньше, чем ВАЗов.
Что касается "немцев" - опелей, мерседесов и фольксвагенов - прочно оккупировавших 2-4 строки рейтинга, то Назаренко говорит, что в начале 1990-х к нам шел массовый экспорт именно подержанных авто из Германии, которые стоили там буквально копейки в дойчемарках. "Тогда в год на 18-20 тысяч новых авто продавалось до 300 тысяч подержанных немецких. Большинство их и сейчас на ходу благодаря немецкому качеству, поэтому их хозяева, недорого купившие своего "немца" 15-20 лет назад, сейчас расстаются с ними за приемлемую цену. Но брать их я не советую, проблемы с ремонтом появятся очень быстро", - говорит Назаренко.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас