Мнение: Возможный запрет рекламы лекарств в СМИ грозит их удорожанием в рознице — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Мнение: Возможный запрет рекламы лекарств в СМИ грозит их удорожанием в рознице

347
Запрет рекламы лекарств в средствах массовой информации при сохранении структуры украинского фармрынка увеличит расходы фармацевтических компаний на продвижение продукции, что может привести к подорожанию лекарственных препаратов на рынке, считает заместитель генерального директора по развитию холдинга STADA CIS (Россия) Иван Глушков.
Он отметил, что полный запрет на рекламу в СМИ с целью борьбы с недобросовестным продвижением неэффективен, однако признал необходимость регулирования рекламы.
"Сократить количество такой рекламы (недобросовестной – ред.) можно сокращением перечня препаратов безрецептурного отпуска, как это сделали страны ЕС", - добавил он.
Кроме того, И.Глушков считает, что государство может идти путем согласования содержания рекламного макета между фармкомпанией и уполномоченным органом государственной власти, как это сделал Казахстан и ряд стран Юго-Восточной Азии.
По его мнению, запрет перенаправит пациентов, врачей и провизоров на другие каналы получения информации, а значительные финансовые потери будут ожидать именно СМИ, для которых фармкомпании являются крупными рекламодателями.
Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины выступил с предложением запретить рекламу лекарств и биодобавок в СМИ, мотивируя это тем, что от недобросовестной их рекламы страдают многие украинцы.
Глава комитета Алексей Костусев считает, что такая мера удешевит лекарства в рознице, поскольку фармкомпании не будут расходовать средства на продвижение товара через СМИ.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас