Великобритания теряет из-за финансового мошенничества 48,6 млрд долл. в год — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Великобритания теряет из-за финансового мошенничества 48,6 млрд долл. в год

Казна и Политика
402
Различные виды финансового мошенничества, в том числе кражи номеров банковских карт, обман страховых компаний и мошенничество с выплатой налогов, обходятся Великобритании в 30 млрд. фунтов стерлингов в год, сообщает Би-би-си.
Агентство по борьбе с мошенничеством (National Fraud Authority, NFA) уточнило, что в среднем каждый взрослый британец ежегодно теряет по вине злоумышленников 621 фунт стерлингов ($1 тыс.). При этом около 58% всех случаев мошенничества приходится на государственный сектор экономики (17 млрд. фунтов). Наиболее часто финансовый обман практикуется при выплате налогов, бюджет Великобритании потерял из-за этого 15,2 млрд. фунтов, или 3% от общей суммы налоговых поступлений.
По данным NFA, около 31% потерь приходится на частный сектор, прежде всего это касается сектора финансовых услуг. Его убытки составляют приблизительно 3,8 млрд. фунтов, в том числе около 1 млрд. фунтов "ушли" в результате мошенничества с ипотекой. 2 млрд. фунтов были потеряны из-за обмана страховых компаний, а остальную часть потерь причинило мошенничество с онлайн-банкингом, чеками и кредитными карточками.
Граждан Великобритании ежегодно обманывают примерно на 3,5 млрд. фунтов ($5,7 млрд.) в год, заманивая поучаствовать в различных акциях, лотереях и кредитных аферах. Около 12% всех мошенничеств было совершено в отношении потребителей. Власти страны шокированы размерами финансового мошенничества, ведь последний прогноз говорил о том, что его объем не превысит 13 млрд. фунтов ($21 млрд.).
"Благодаря этой жизненно важной информации, мы сможем разработать четкие методы предотвращения мошенничества, обнаружения и поимки преступников. Мы будем использовать эти данные для того, чтобы определить какие отрасли экономики страны страдают от этого наиболее сильно" - заявил глава NFA Бернан Хердан.
Британским потребителям порекомендовали принимать превентивные меры с тем, чтобы не стать жертвами мошенников. Консультационная линия Consumer Direct советует дважды подумать над совершением покупки или заключением договора. Как правило, все, что выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, является приманкой со стороны мошенников, говорят в агентстве и советуют не совершать никаких сделок, если у продавца отсутствуют полный почтовый адрес и номер стационарного телефона.
По материалам:
K2Kapital
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас