496
Неэффективность рекламы подрывает выставочный бизнес
Выставок в Украине может стать меньше. Компании-организаторы отмечают, что заказы на их услуги упали на 15%. Наибольшего послабления ожидают в экспонировании авто и стройматериалов.
Комментируют:
Владимир Шаинский, член правления Союза рекламистов Украины
Сергей Харчук, руководитель компании-участника выставок
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Самый дорогой суперкар современности будет продан на аукционе (фото)
Италия приняла закон о регулировании ИИ
Летние экстремальные погодные условия в Европе могут обойтись ЕС в миллиарды евро убытков
Китай запретил технологическим компаниям покупать ИИ-чипы Nvidia — FT
Google DeepMind заявляет об «историческом» прорыве ИИ в решении задач
В Эстонии будут продавать автомобили, оставленные у границы с россией