497
Неэффективность рекламы подрывает выставочный бизнес
Выставок в Украине может стать меньше. Компании-организаторы отмечают, что заказы на их услуги упали на 15%. Наибольшего послабления ожидают в экспонировании авто и стройматериалов.
Комментируют:
Владимир Шаинский, член правления Союза рекламистов Украины
Сергей Харчук, руководитель компании-участника выставок
По материалам: УБР
Поделиться новостью
Также по теме
Новый Jeep Renegade станет конкурентом Duster (фото)
Крупнейшие автомобильные бренды переносят производство из Китая в Индию
ИИ станет ключевым критерием для сотрудников Meta с 2026 года
Китай провел первую в мире массовую поставку роботов на заводы
Samsung увеличивает цены на чипы памяти до 60% на фоне дефицита
АРМА впервые за 10 лет приступили к полной идентификации арестованных активов
