Coca-Cola ведет переговоры о покупке "Вимм-Билль-Данна" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Coca-Cola ведет переговоры о покупке "Вимм-Билль-Данна"

307
Coca-Cola может ответить на покупку своим основным конкурентом PepsiCo 75,53% ОАО "Лебедянский" приобретением сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
Накануне PepsiCo официально подтвердила покупку 75,53% ОАО "Лебедянский" за 1,357 млрд долларов и намерение увеличить долю минимум до 95%, чтобы провести делистинг компании.
Покупка сделает PepsiCo лидером сокового рынка в России с долей 30,6%. Ее основной конкурент Coca-Cola планирует вернуть себе первое место (рыночная доля ее "Мултона" - 21,1%), для чего ведет переговоры о приобретении сокового бизнеса "Вимм-Билль-Данна".
"Coca-Cola не удовольствуется вторым номером на рынке", - считает гендиректор "Нидан Соки" Андрей Яновский.
Это подтверждают и сведения, полученные от дистрибуторов, которые сообщили, что Coca-Cola заказала им "ежемесячный мониторинг" продаж соковых брендов "Вимм-Билль-Данна" (ВБД).
А источник, близкий к акционерам ВБД, уточнил, что "переговоры (о продаже сокового бизнеса ВБД) активизировались за последние два месяца".
"Coca-Cola из трех соковых заводов ВБД интересуется только предприятием в подмосковном Раменском и брендом J7, который не конкурирует ни с одной соковой маркой "Мултона"", - рассказал он.
Вчера председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили заявил, что к нему "лично руководство Coca-Cola с такой темой не обращалось". В Coca-Cola от комментариев отказались.
"После такой сделки российский рынок напитков оказался бы сосредоточен в руках двух транснациональных компаний", - резюмирует глава фонда Salford Евгений Йоффе.
По материалам:
Взгляд
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас