Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование)

Личные финансы
615
Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование)
Как война повлияла на потребительские паттерны украинцев (исследование)
Только 18% украинцев могут себе позволить покупать более дорогие бренды.
Об этом свидетельствует исследование потребительского поведения украинцев, проведенное компанией Gradus Research.
Обстоятельства, вызванные войной, в которых оказались украинцы, толкают их к еще большей рациональности в потреблении. Нехватка работы (37% населения остаются нетрудоустроенными) и снижение уровня доходов, о котором заявляют 78% граждан, заставляют их покупать более дешевые бренды (64% опрошенных). При этом почти пятая часть населения (18%) может позволить себе покупать более дорогие бренды. Большинство потребителей планируют покупки заблаговременно (76%), и только 15% людей принимают решение о покупке продукта конкретно в точке реализации, то есть покупают его спонтанно.
Инфографика: Gradus Research
Инфографика: Gradus Research

Значение брендов

54% опрошенных потребителей при совершении покупки обращают особое внимание на бренд.
Другая треть населения (33%) утверждает, что после начала полномасштабной войны россии против Украины бренд товара не имеет для них никакого значения.
55% тех, кто продолжает покупать знакомые бренды, делают это из-за положительного опыта от покупки товаров именно этих брендов.
Инфографика: Gradus Research
Инфографика: Gradus Research

Спрос на украинские бренды стабильно растет

Поддержка украинских производителей — важный фактор выбора для большинства украинцев с начала полномасштабной войны россии против Украины. В настоящее время 69% опрошенных украинцев заявляют, что намеренно выбирают продукцию украинских брендов.
А 56% начавших покупать новые бренды во время войны делают это, чтобы поддержать украинских производителей.
Инфографика: Gradus Research
Инфографика: Gradus Research
Анализируя ключевые изменения в поведении украинских потребителей, четко просматривается сознательное намерение граждан поддержать страну и экономику, выбрав товары локальных брендов. И даже необходимость экономить не останавливает их перед покупкой любимых товаров в привычных местах продаж, еще раз доказывая, что бренд сейчас важен как никогда — даже важнее, чем был до войны. Люди планируют покупки, поэтому важно попадать в их план/список и не рассчитывать на спонтанное решение у полки", — комментирует Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research.
Кстати, если вас интересует быстрый заем до зарплаты, с помощью портала Finance.ua можно подобрать для себя оптимальные условия.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас