Как украинский банк увеличил активность своих клиентов в ТЦ «Эпицентр» — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555
ПРОМО

Как украинский банк увеличил активность своих клиентов в ТЦ «Эпицентр»

Кредит&Депозит
46
Как украинский банк увеличил активность своих клиентов в ТЦ «Эпицентр»
Sense Bank отчитался о результатах акции «Кешбэк на все +5%», которая стартовала в апреле этого года для владельцев карты «Выгода». В банке заявили, что за три месяца количество их клиентов, совершавших покупки в ТЦ «Эпицентр», увеличилось на 57%.
В сообщении Сенс Банка также говорится, что столь стремительный рост в частности был связан с повышенным спросом на генераторы, автономные зарядные станции и павербанки весной и в начале этого лета.
Так, рассчитываясь картой «Выгода» за необходимое энергооборудование в сети «Эпицентр», клиенты банка получали повышенный кэшбек, который позже могли потратить на другие полезные гаджеты или товары для дома — и снова зарабатывать бонусы.
Поэтому владельцы карты «Выгода» от Сенс Банка все чаще предпочитали покупать в ТЦ «Эпицентр». Среднемесячное количество покупок, совершенных в этой сети клиентами, увеличилось на 63% по сравнению с доакционным периодом. А сумма расходов — на 79%.
Как украинский банк увеличил активность своих клиентов в ТЦ «Эпицентр»
К слову, с апреля клиенты Сенс Банка с картой «Выгода» получили рекордный кешбэк — 4,3 млн гривен. Из них более половины накоплено благодаря эксклюзивной акции «Кешбэк на все +5%», которая длилась три месяца.
Напомним, недавно в Sense Bank рассказали, что почти половину оплат картой клиенты банка осуществляют гаджетами.
По материалам:
Сенс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас