ПРОМО
Как будет работать программа «Национальный кешбэк»: объяснение эксперта
Анна Довгальская, заместитель председателя правления Глобус банка, рассказала об особенностях государственной программы «Национальный кешбэк», предусматривающей возврат части средств за приобретение товаров отечественного производства.
Чтобы принять участие в программе «Национальный кешбэк»:
- Покупатель должен открыть специальную карту для возврата средств за покупку товара в банке, который является участником программы, и предоставить разрешение на передачу данных о транзакциях с выбранных карт при покупке товаров в магазинах, присоединившихся к программе.
- Покупателю следует обновить мобильное приложение «Дія», выбрать услугу «Национальный кешбэк» и указать эту специальную карту для последующего зачисления кешбэка.
- При соблюдении этих условий при оплате картой покупатель будет получать возврат определенной суммы от стоимости товара с зачислением ее на специальную карту. Кешбэк можно будет потратить на приобретение медицинских товаров, оплатить коммунальные услуги, услуги мобильной связи, оплатить транспорт, определенные развлечения (кино, спорт, заведения питания), задонатить ВСУ
и т. д.
Она сообщила, что весомая часть банков предоставляет сервисы кешбэка и это уже не новость.
«Сейчас банковский кешбэк очень популярен у клиентов. Этот сервис позволяет клиенту ежемесячно выбирать категории товаров и услуг, по которым может получить возврат средств от 1% до 5%. Другими словами, кешбэк уже не является чем-то экстраординарным, но это дополнительный эффективный механизм лояльности и привлечения новых клиентов» , — подчеркнула специалист.
Она рассказала, что для потенциальных покупателей, уже сейчас заинтересованных в возвращении средств за совершенные покупки, необходимо выбрать банк-участник программы «Национальный кешбэк» и открыть в нем специальную карточку.
«Задача банка — максимально упростить участие клиентов в этой государственной программе. Речь идет о „необременительном“ процессе открытия специальной карты, максимальной прозрачности и информировании клиентов об этой программе» , — резюмировала Анна Довгальская.
По материалам: Глобус
Поделиться новостью