1222
Поломки поездов Hyundai связаны с просчетом конструкторов, - "Укрзалізниця"
— Казна и Политика
25 февраля “Укрзалізниця” и компания Hyundai Rotem начнут испытания поездов Интерсити+ для окончательного выяснения причины неисправностей. Во время предыдущей проверки выяснилось, что трещины в корпусе электропоездов корейского производства появились из-за просчетов конструкторов. Если это подтвердится в ходе дальнейших испытаний, которые начнутся 25 февраля, компания Hyundai Rotem готова поставить новые комплектующие, сообщили в пресс-центре “Укрзалізниці”.
По оценкам экспертов, модернизация электропоездов может занять до шести месяцев.
25 февраля начнутся испытания электропоездов производства Hyundai Rotem на участках Киев-Барышевка и Киев-Полтава-Люботин, которые продлятся в течение недели. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко. Он отметил, что предварительной причиной появления трещин в конструкции поездов является неправильно распределенная нагрузка на шкворневую балку (опора, которой кузов опирается на тележку). “Если наши выводы подтвердятся в ходе испытаний, будет осуществляться их модернизация”, – отметил Николай Сергиенко.
Технические неисправности поездов могли быть вызваны не только недостатками в проектировании, но и другими факторами, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды, – считает глава представительства Hyundai Сorporation в Украине Юн Сук Чой.
После проведения испытаний, в компании подготовят проект модернизации поездов и план-график работ. Юн Сук Чой отметил, что при проведении ремонтных работ все балки будут заменены. Их доставят в Украину из Кореи, а ремонтные работы будут проходить в одном из украинских депо, рекомендованных МПС.
Директор Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Ростислав Демин отметил, что модернизация электропоездов, которые окажутся неисправными, может занять до полугода.
Все ремонтные работы проходят за счет производителя в рамках гарантийного обслуживания, срок которого на часть поездов заканчивается в мае, на остальную часть – в ноябре.
Ранее Министр инфраструктуры Владимир Козак сообщал, что в настоящее время компания Hyundai рассматривает требование железнодорожников продлить срок гарантийного обслуживания поездов: “Мы имеем на это абсолютное право, ведь такие проблемы не должны повториться, а если что-то и случится, то корейская сторона должна нести полную материальную ответственность”, – отметил Владимир Козак.
С 12 февраля временно приостановлена эксплуатация 10 электропоездов производства Hyundai Rotem для комплексного технического обследования. Сейчас помимо 48 корейских специалистов, задействованы 8 менеджеров и их помощников компании Hyundai Rotem и Hyundai Сorporation.
По материалам: УНН
Поделиться новостью
Также по теме
Министр финансов прокомментировал введение НДС для ФЛП, налог на OLX и международные посылки
Новая Зеландия выделяет $15 миллионов на программу PURL для Украины
Международные резервы Украины достигли самого высокого показателя за всю историю независимости
Рада изменила условия для вступления в «клуб белого бизнеса»
В 2026 году зарплаты учителей возрастут дважды: когда ожидать повышения
Рада отложила введение «еАкциза» до 1 ноября следующего года
