267
The Economist: в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка
— Мир
В 2014 году Китай по размерам телерынка обгонит Британию и Японию, но США не опередит. Об этом говорится в материале издания The Economist, который опубликован в спецпроекте «Мир в 2014».
“В Китае самая большая в мире телевизионная аудитория (также больше всего скучнейших программ). Благодаря повышению уровня жизни, в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка (доходы от платного телевидения и лицензирования составят $13 млрд)”, – отмечает The Economist.
“В Китае самая большая в мире телевизионная аудитория (также больше всего скучнейших программ). Благодаря повышению уровня жизни, в 2014 году Китай обгонит Великобританию и Японию по размеру телерынка (доходы от платного телевидения и лицензирования составят $13 млрд)”, – отмечает The Economist.
По данным The Economist и The Economist Intelligence Unit, Китай будет наступать на пятки Германии ($15 млрд), но “до Америки с ее $77 млрд ему еще далеко”.
“По всей Азии будет распространяться эпидемия телевизионной зависимости, особенно в Индонезии и Вьетнаме. Вместе со стоимостью рекламы доходы телекомпаний превысят $400 млрд, то есть почти четверть доходов мирового бизнеса медиа и развлечений, которые оцениваются в $1,8 трлн”, – сообщает The Economist.
По материалам: Тиждень.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
ЕС планирует ввести санкции против компаний, которые помогали «теневому» флоту россии
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
Молдова присоединилась к европейской системе платежей SEPA
В россии из-за кризиса вводят четырехдневную рабочую неделю