695
В Японии интернет-магазины активно вытесняют обычные
— Мир
Бурное развитие интернета и технических устройств в Японии приводит к тому, что процент покупок, совершаемых через глобальную сеть, неуклонно растет, в то время как обычные магазины терпят большие убытки и вынуждены закрываться.
Наибольшие изменения произошли в сфере продаж печатной продукции. Только за последний год в два раза увеличилось количество приобретаемых пользователями интернета файлов для электронных книг. Уже сейчас они составляют 10% от всего рынка, а через пять лет могут достичь 30%. На втором месте по популярности онлайн-покупок в Японии находятся электронные товары и бытовая техника, а на третьем – турпоездки.
Такое положение дел, в частности, привело к тому, что в прошлом году по всей стране закрылись около 500 книжных магазинов, а также около 100 отделений продаж крупнейшего японского туроператора JTB. Продавцы электроники пока что находятся в более выгодном положении, однако и им приходится зачастую снижать цены или проводить специальные акции, чтобы конкурировать с интернетом.
По материалам: ІТАР-ТАСС
Поделиться новостью
Также по теме
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
ЕС планирует ввести санкции против компаний, которые помогали «теневому» флоту россии
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
Молдова присоединилась к европейской системе платежей SEPA
В россии из-за кризиса вводят четырехдневную рабочую неделю