739
Новая эра: в США телевидение впервые уступило лидерство интернету
— Мир
В США интернет впервые обогнал телевидение по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде, об этом свидетельствуют данные компании eMarketer.
Как стало известно, в среднем житель США старше 18 лет проводит в интернете 5 часов 9 минут в день – это на 16% больше, чем год назад. При этом количество времени, которое американцы проводят у телевизора, снизилось за год на 2,5% – до 4 часов 31 минуты в день.
По данным аналитиков, планшетами и смартфонами американцы стали пользоваться в полтора раза дольше – 2 часа 21 минуту. Время, которое жители США проводят в интернете, заходя со стационарных компьютеров и ноутбуков, постепенно сокращается – сейчас оно составляет 2 часа 19 минут, то есть на две минуты меньше, чем на смартфонах и планшетах. Еще 36 минут они проводят в интернете с других устройств.
При этом более половины американцев, по данным недавнего опроса Gallup, обращается за новостями о происходящем в стране и мире к телевидению. Интернет и соцсети оказались на втором месте в рейтинге самых популярных источников информации.
В то же время аналитики отмечают, что на мировой рекламный рынок данные о том, что американцы больше времени проводят в интернете, чем возле телевизора влияют не сильно: компании по-прежнему тратят основные средства на размещение рекламы на телевидении.
В этом году на телерекламу в мире потратят, по прогнозам eMarketer, $205 млрд, в то время как на рекламу онлайн – почти в два раза меньше. Одним из самых перспективных считается рынок мобильной рекламы, который вырастет в этом году на 80%. При этом он занимает всего 3% от общих объемов размещения рекламы в цифровых медиа.
Отметим, по данным экспертов исследовательская компания Group M, в 2012 году объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг $99 млрд, а в текущем году этот показатель превысит $113 млрд.
Также сегодня, 5 августа, стало известно, что холдинг Уоррена Баффета Berkshire Hathaway, который владеет рядом крупных медиаактивов, во втором квартале текущего года заработал $4,541 млрд, или $2763 в расчете на акцию класса А, по сравнению с $3,108 млрд, или $1882 на акцию, зафиксированными в прошлом году.
Кроме вышесказанного напомним, в конце июля текущего года сообщалось, что уже в августе в США начинает общенациональное вещание первый круглосуточный телеканал для собак под названием DOGTV.
По материалам: Лента.РУ
Поделиться новостью
Также по теме
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
ЕС планирует ввести санкции против компаний, которые помогали «теневому» флоту россии
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
Молдова присоединилась к европейской системе платежей SEPA
В россии из-за кризиса вводят четырехдневную рабочую неделю