460
Проблемы с поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за счет производителя
— Казна и Политика
Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов.
Сегодня поезда “Интерсити+” ходят без нареканий, подчеркивает издание, а зима 2012-2013 года стала периодом обкатки новых составов.
“Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с “Сапсанами”. Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период “обкатки” обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в “Укрзализныце” им решили пренебречь”, – отмечает издание, подчеркивая со ссылкой на мнение экспертов, что проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения.
“Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ. Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда”, – заключает издание.
По его мнению, запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет: “Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране”.
Именно это привело к тому, что “на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным”.
Издание подчеркивает, что единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет – с 2010 по 2012 год – поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai.
“Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования”, – пишет издание, напоминая, что “в правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины”.
“Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза”, – резюмирует издание.
По материалам: Дзеркало Тижня
Поделиться новостью
Также по теме
Верховная Рада приняла закон, который внедряет европейскую модель поддержки агросектора
Кабмин обнародовал список прифронтовых общин, где учителя будут получать повышенную доплату
Когда пенсионерам проводят перерасчет пенсии
Рада поддержала создание «банка банков» для восстановления экономики
В Украине готовят новый механизм борьбы с теневым бизнесом — чековые лотереи
Международные резервы превысили 46 млрд долларов — данные НБУ