225
Facebook решил уменьшить количество рекламы
— Мир
Крупнейшая соцсеть мира, Facebook, меняет рекламную политику, руководство социальной сети пришло к выводу, что необходимо уменьшить рекламный “портфель”.
В результате почти половина рекламных подразделений компании будет закрыта к концу этого года. Причиной данному шагу послужили отзывы от маркетологов, которые утверждают, что рекламная политика слишком обширна и зачастую изобилует избыточными объявлениями.
Таким образом, компания Марка Цукерберга публично заявила о своем намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в 2 раза. На сегодняшний день на сайте можно наблюдать 27 различных форматов рекламных блоков, и многие из них, по мнению руководства Facebook, преследуют дублирующиеся рекламные цели.
Издание отмечает, что в ближайшие полгода руководство намерено сократить 13 рекламных отделений. Рекламные объявления будут более компактно организованы, что снимет определенную головную боль и с рекламодателей.
Представитель Facebook Фиджи Саймо говорит, что компания хочет быть более последовательной в рекламе: рекламная политика должна в полной мере удовлетворять всем целям маркетологов, размещающих объявления на страницах Facebook.
“Следование этому правилу позволит нам сократить количество рекламных форматов и сделать процесс создания объявлений гораздо более простым и понятным с точки зрения рекламодателей, которым зачастую приходится управлять сразу несколькими кампаниями, с тем чтобы понять, какой вид рекламы является наиболее эффективным”, – добавил он.
Кроме того, Facebook считает, что данная мера в конечном итоге поможет рекламодателям оптимизировать свои кампании, нацеленные как на пользователей ПК, так и на владельцев мобильных устройств. Кроме того, единый стиль рекламных объявлений будет лучше восприниматься пользователями социальной сети Facebook, комментирует Саймо.
Как сообщалось, в июле Facebook будет избавляться от “излишек”, таких как вопросы и предложения на страницах брендов. Внутренние исследования показали, что такие виды рекламы неэффективны. В то же время в ближайших планах Facebook – включить формат “Оплаченные истории” (Sponsored stories) во все виды рекламных объявлений.
Ранее сегодня сообщалось, что Facebook уступил звание самого быстрорастущего техногиганта другой соцсети.
По материалам: Вести.ru
Поделиться новостью
Также по теме
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
ЕС планирует ввести санкции против компаний, которые помогали «теневому» флоту россии
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
Молдова присоединилась к европейской системе платежей SEPA
В россии из-за кризиса вводят четырехдневную рабочую неделю