1461
В ответ на действия власти, киевские маршрутчики угрожают тотальной забастовкой
С 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток №240, 241 и 246, которые, по словам начальника Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, “безосновательно дублируют” маршруты коммунального пассажирского транспорта.
В Киеве частные перевозчики готовы бастовать в ответ на решение столичных властей отменить курсирование маршрутных такси №240, 241, 243 в Деснянском и Днепровском районах.
Об этом сообщает “Сегодня” со ссылкой на президента Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого.
Об этом сообщает “Сегодня” со ссылкой на президента Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого.
“В понедельник мы обратимся к президенту, главе КГГА, главе АМКУ, в прокуратуру и Киевсовет с письмом о неправомерных действиях департамента. Если реакции не будет, а маршруты, как обещал Водовозов, будут и дальше закрывать, будем бастовать точно так же, как бастовали на прошлой неделе водители областных маршруток”, – заявил Липецкий.
Как сообщалось ранее, с 15 марта планируется закрыть движение частных маршруток №№240, 241 и 246, которые, по словам начальника Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, “безосновательно дублируют” маршруты коммунального пассажирского транспорта.
В планах властей – сделать то же самое еще в семи спальных микрорайонах. Так, в КГГА хотят заменить автобусами маршрутки, которые курсируют на Виноградарь, Новую Дарницу, Святошин, Оболонь, Лукьяновку, Соломенку и в центр – район станции метро “Дворец спорта”.
Основная причина таких изменений, по словам Водовозова, – увеличение коммунального автопарка позволяет прекратить дублирование маршрутов частниками. В ведомстве признают, что это начало глобальной перестановки на транспортном рынке Киева.
“Еще до Евро-2012 мы планировали просмотреть все маршруты города, ибо многие из них дублируются. Для этого мы планируем оптимизировать транспортную систему, что позволит убрать около 30% маршруток. Например, сейчас по проспекту Победы ездят 119 маршрутов, создавая постоянные пробки. То же самое происходит на других оживленных направлениях. Ведь можно было бы упорядочить все маршруты, на многих оставить только вместительные автобусы и троллейбусы”, – отметили в департаменте.
Эксперты согласны, что Киеву пора отказываться от маршруток в пользу больших автобусов, но сначала нужно добиться, чтобы автомобили не ездили по полосе для общественного транспорта, а сам он курсировал каждые 10 минут.
“Пока город не готов отказаться от маршруток. Для этого надо, как минимум, увеличить парк общественного транспорта в два-три раза, урегулировать подачу транспорта на остановку. На Западе в автобусах, например, есть камеры, которые фиксируют, кто занимает полосу для общественного транспорта, и их сразу же наказывает дорожная полиция. У нас такое нововведение позволило бы транспорту не опаздывать. Кроме того, пока на Троещине и Виноградаре нет метро, лишать жителей этих районов маршруток – просто кощунство”, – считает эксперт по перевозкам Богдан Аганин.
По материалам: Сьогодні
Поделиться новостью
Также по теме
WhatsApp для iPhone получил встроенный переводчик сообщений
Как выглядит современный Nokia 3310 (фото, цена)
Tesla представила новые доступные версии Model 3 и Model Y в комплектации Standard (фото, видео)
Суд США обязал Google реформировать Play Market
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
OpenAI подписала соглашения более чем на $1 трлн для обеспечения вычислительных мощностей