558
Аудитория LinkedIn превысила 200 млн человек
Аудитория социальной сети для делового общения LinkedIn превысила отметку в 200 млн пользователей.
Для сравнения, число пользователей сервиса микроблогов Twitter также составляет порядка 200 млн, а аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook насчитывает более миллиарда пользователей.
По данным LinkedIn, на сайте зарегистрированы пользователи примерно из 200 стран и регионов мира. Сервис доступен на 19 языках, включая русский. Наиболее популярна соцсеть на данный момент в США (74 млн пользователей), Индии (18 млн), Великобритании и Бразилии (по 11 млн).
Ежедневно на сайте регистрируются более 170 тыс. новых пользователей, отмечает LinkedIn. Самыми активными темпами аудитория соцсети растет в Турции, Колумбии и Индонезии.
Среди корпоративных пользователей LinkedIn наиболее велико число компаний сектора информационных технологий (4 млн), финансовых услуг (2,03 млн) и высшего образования (1,95 млн).
Наибольшее число подписчиков на LinkedIn имеют британский предприниматель Ричард Брэнсон, президент США Барак Обама и известный врач Дипак Чопра.
Напомним, американская социальная сеть LinkedIn, объединяющая людей по профессиональному признаку, во втором квартале 2012 года сократила чистую прибыль в годовом исчислении с $4,5 млн (4 цента на акцию) до $2,8 млн, или 3 цента на акцию.
По материалам: РІА Новини
Поделиться новостью
Также по теме
Правительство определило план, как страна будет обеспечивать теплом и светом этой зимой — подробности
Ryanair отменяет еще 1,2 млн мест на рейсах в Испанию
Как найти работу в Польше: основные правила для резюме
Военные после плена будут получать 50 тыс. грн ежемесячно: детали
Готовы ли взять Украину в ЕС: Зеленский назвал единственное препятствие
Изменения в бронировании: ВР разрешила бронировать людей в розыске ТЦК и без военного билета